Автоматизация оперативного учета в ПО "Тургиново", занимающемся розничной торговлей продуктами питания, на базе ПП "1С:Управление торговлей"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Внедрение

ПО "Тургиново"

Тверская обл, Калининский р-н, с Тургиново, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

количество объектов метаданных типовое, 20, 13, 600 Мб

Отзыв клиента

Сотрудниками ООО «Визард-С» было произведена автоматизация в ПО «Тургиново», занимающейся розничной торговлей продуктами питания на базе ПП " 1C:Управление торговлей 8". Выбор компании «Визард-С» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня квалификации.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
- презентация программы;
- первоначальное обследование предприятия;
- установка программы;
- первоначальная настройка конфигурации;
- обучение пользователей.
Внедрение ПП было осуществлено в кратчайшие сроки, что обусловлено качественной работой специалистов, высоким профессионализмом.
В результате этого сотрудники фирмы получили следующие возможности:
- управление складскими запасами;
- ведение взаиморасчетов с поставщиками;
- оформления возврата от покупателей через кассу;
- формирование оперативных, аналитических и регламентных отчетов о торговой деятельности.

Дата начала промышленной эксплуатации 09.04.2013г.