Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

КПК "Ренда Заемно-Сберегательная Касса"

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Лангепас, Июнь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Партнер
ГK Софт-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

До 2012 года в КПК "Ренда Заемно-Сберегательная касса" оперативный учет деятельности велся с использованием информационной системы разработанной на платформе «1С:Предприятие 8.0». Данная система, в силу развития предприятия, перестала удовлетворять требованиям и исчерпала резервы для развития. Новую информационную систему было решено создавать на платформе «1С:Предприятие 8.2» с использованием управляемых форм. За основу была взята типовая конфигурация «Библиотека стандартных подсистем».
Основной задачей разработки являлась реализация всех функциональных требований, необходимых для оперативной деятельности кредитного потребительского кооператива и микро-финансовой организации.
Требования, предъявленные заказчиком:
- Разработка должна производиться на платформе «1С:Предприятие 8.2»;
- Система должна быть реализована с использованием управляемых форм и возможностью web доступа удаленных пользователей;
- Обеспечение возможности подключения дополнительных рабочих мест;
- Обеспечение автоматического обмена данными с удаленными подразделениями;
- Предоставление документации, описывающие работу в системе.

В рамках проекта разработки и внедрения, специалистами ГК «Софт-Сервис» были проведены следующие работы:
- Обследование деятельности ГК «Ренда», описание деятельности, сбор функциональных требований;
- Проектирование;
- Составление технического задания на разработку системы;
- Разработка информационной системы;
- Тестовая эксплуатация;
- Написание пользовательских инструкций;
- Разработка конверторов и перенос данных из старой системы оперативного учета;
- Написание правил обмена с типовой конфигурацией «1С:Бухгалтерия КОРП 8»;
- Организация запуска;
- Постпусковое сопровождение.

В ходе разработки успешно реализованы следующие функциональные требования к системе:
- Дружественный интерфейс, построенный на управляемых формах;
- Возможность отражения оперативной деятельности кредитного кооператива и микро-финансовой организации в единой базе данных;
- Функционал приема/исключения из членов кооператива, начисление и уплата взносов;
- Работа с паевыми соглашениями, начисление процентов, выплата паев;
- Блок по работе со сбережениями: заключение договоров, получение дополнительных вкладов, начисление и выплата процентов;
- Блок по работе с займами: выдача займов, работа с залогами и поручителями, начисление процентов, отражение выплаты;
- Работа с документами наличного и безналичного движения денежных средств;
- Формирование управленческой отчетности;
- Автоматический сбор данных в заданное время из филиалов в центральный узел базы данных;
- Настроен автоматический обмен с «1С:Бухгалтерия предприятия 8.2» Корп.

В разработанном продукте были учтены все особенности специфики работы вкладов, учтен весь спектр оказываемых услуг, форм и видов договоров. У руководства появилась возможность оперативно получать данные по деятельности организации, так же были реализованы новые отчеты.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Группа компаний «Ренда» организована в 1993 году, осуществляет выдачу различных видов займов, отличающихся алгоритмами расчета схемы и очередности возврата, принимает личные сбережения граждан, в том числе в пересчете к курсам доллара, евро и бивалютной корзине. Группа компаний «Ренда» осуществляет свою деятельность в десяти городах страны с центральным офисом в г. Лангепас.
До 2012 года оперативный учет деятельности велся с использованием информационной системы разработанной на платформе «1С:Предприятие 8.0». Данная система, в силу развития предприятия, перестала удовлетворять требованиям и исчерпала резервы для развития. Новую информационную систему было решено создавать на платформе «1С:Предприятие 8.2» с использованием управляемых форм. За основу была взята типовая конфигурация «Библиотека стандартных подсистем».
По результатам отбора в качестве организации-исполнителя работ по разработке и внедрению конфигурации, а так же поставщика программного обеспечения была выбрана ГК «Софт-Сервис», как имеющая наибольший опыт в области разработки информационных систем в республике Башкортостан.
Основной задачей разработки являлась реализация всех функциональных требований, необходимых для оперативной деятельности кредитного потребительского кооператива и микро-финансовой организации.
В рамках проекта разработки и внедрения, специалистами ГК «Софт-Сервис» были проведены следующие работы:
• Обследование деятельности ГК «Ренда», описание деятельности, сбор функциональных требований;
• Проектирование;
• Составление технического задания на разработку системы;
• Разработка информационной системы;
• Тестовая эксплуатация;
• Написание пользовательских инструкций;
• Разработка конверторов и перенос данных из старой системы оперативного учета;
• Написание правил обмена с типовой конфигурацией «1С:Бухгалтерия КОРП 8»;
• Организация запуска;
• Постпусковое сопровождение.

В ходе разработки успешно реализованы следующие функциональные требования к системе:
• Дружественный интерфейс, построенный на управляемых формах;
• Возможность отражения оперативной деятельности кредитного кооператива и микро-финансовой организации в единой базе данных;
• Функционал приема/исключения из членов кооператива, начисление и уплата взносов;
• Работа с паевыми соглашениями, начисление процентов, выплата паев;
• Блок по работе со сбережениями: заключение договоров, получение дополнительных вкладов, начисление и выплата процентов;
• Блок по работе с займами: выдача займов, работа с залогами и поручителями, начисление процентов, отражение выплаты;
• Работа с документами наличного и безналичного движения денежных средств;
• Формирование управленческой отчетности;
• Автоматический сбор данных в заданное время из филиалов в центральный узел базы данных;
• Настроен автоматический обмен с «1С:Бухгалтерия предприятия 8.2» Корп.

Программа запущена в промышленную эксплуатацию с 01.06.13г. В настоящее время программа используется на реальных данных, автоматизировано более 50 мест, одновременно работающих в системе пользователей 30. Ведутся переговоры о расширении функциональных возможностей информационной системы.

Отзыв клиента