Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8.КОРП" в ООО "РОСТОВТЕХСЕРВИС".

Партнер: 1С-Рарус Ростов-на-Дону

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В процессе внедрения ПП "1С:Бухгалтерия 8.КОРП" в ООО "РОСТОВТЕХСЕРВИС" была произведена автоматизация бухгалтерского и налогового учета.
В ходе проекта внедрения специалистами ООО "Селеста" было выполнено:
• поставка программного продукта;
• установка и настройка программного продукта;
• первоначальное обучение по работе с механизмами конфигурации;
• методическая поддержка по работе с программным продуктом.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "РОСТОВТЕХСЕРВИС"

Ростов-на-Дону, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Использовано 30 справочников. 15 видов документов. Среднее количество вводимых документов в день - 5.