ПП "1С:Бухгалтерия 8.0" для торговой компании

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

ООО "Гидравлика"
Москва, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

На базе типового решения "1С:Бухгалтерия 8.0" специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" автоматизирован бухгалтерский учет компании, реализующей гидроузлы, входящие в гидросистемы тракторов и сельхозмашин отечественного производства. Бухгалтерский и налоговый учет реализованы в программе "1С:Бухгалтерия 8.0" в соответствии с действующим законодательством РФ. В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствии с Приказом Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" от 31 октября 2000 г. № 94н.
Методика бухгалтерского учета обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета. Пользователи получили возможность самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Бухучет и Торговля»
Долгову А.А.
от ООО «Гидравлика»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: торговля.
Наша компания,обратившись в компанию "1СБухучет и Торговля" с целью автоматизации учета,обрела надежного партнера,способного качественно решить широкий спектр профессиональных задач!Автоматизация произведена на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".
ПП "1С:Бухгалтерия 8" был приобретен с целью автоматизации ведения бухгалтерского учета,реализованного в конфигурации,соответствующего российскому законодательству и в то же время,обеспечивающего потребности бизнеса. Также важны такие возможности конфигурации как ведение учета основных средств и нематериальных активов,расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда,ведение кассовой книги,книги покупок и книги продаж,сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет,учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.