Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в охранном агентстве

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Внедрение

ООО ЧОО "Зубр"

Общая численность компании: 10

Красноярск, Март 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

ООО ЧОО «Зубр»
ИНН 2463241141
г.Красноярск, ул. Норильская, 10, оф. № 14
тел. 2-814-815, 2-724-725,
e-mail: ohrana-zubr@mail.ru
Отзыв
Руководством охранной организации было принято решение о необходимости внедрения системы, позволяющей автоматизировать регламентированную налоговую и бухгалтерскую отчетность.
В качестве программного продукта для ООО ЧОО «Зубр» был выбран программный продукт « 1C:Упрщенка».
Был автоматизирован функционал основных систем финансового, управленческого учета и мониторинга показателей:
• Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Завершение периода
• Нематериальные активы
• Основные средства
• Производственные операции
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Расчеты с контрагентами
• Регламентированная отчетность
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Налоговый учет
Так же было проведено обучение сотрудников и подключен сервис «1С:Отчетность».
Внедрение было проведено компанией «КрасИнфоком Холдинг».

В настоящее время ведется сопровождение, оказываются консультационные услуги по возникающим вопросам.
В марте 2013 года система введена в промышленную эксплуатацию.
Благодарим сотрудников компании за профессионализм и качественное оказание услуг!