Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в компании "Гидровелл" на ПП «1С:CRM ПРОФ».

ООО "Гидровелл"
Москва, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Компания специализируется на эффективных решениях всех проблем, связанных с использованием воды в быту и на производстве. Высочайший уровень качества оборудования, широкий спектр, предлагаемых услуг и профессионализм сотрудников позволяют нам уже сегодня соответствовать требованиям завтрашнего дня.
Задачи проекта.
Создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.
Параметры проекта.
С помощью типового решения «1С: CRM ПРОФ» реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская база,
Созданы шаблоны контактов с клиентами,
Контроль текущей работы коммерческой службы, управление продажами на всех этапах,
Контроль оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании,
Ведение документооборота по сервисному и послегарантийному обслуживанию,
Настроены права доступа сотрудников к информации.
Результаты:
Улучшилось качество обслуживания клиентов,
Уменьшилось количество «потерянных», «забытых клиентов»,
Увеличилось количество новых, привлеченных клиентов,
Повышена оперативность управления информацией о клиенте,
В целом, вырос объем продаж.