Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в компании "Гидровелл" на ПП «1С:CRM ПРОФ».
ООО "Гидровелл"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
 
Описание
Профиль заказчика. 
Компания специализируется на  эффективных решениях всех проблем, связанных с использованием воды в быту и на производстве. Высочайший уровень качества оборудования, широкий спектр, предлагаемых услуг и  профессионализм сотрудников позволяют нам уже сегодня соответствовать требованиям завтрашнего дня.
Задачи проекта.
Создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.
Параметры проекта.
С помощью типового решения «1С: CRM ПРОФ» реализованы следующие задачи:
	Создана единая клиентская база, 
	Созданы шаблоны контактов с клиентами, 
	Контроль текущей работы коммерческой службы, управление продажами на всех этапах,
	Контроль оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании,
	 Ведение документооборота по сервисному и послегарантийному обслуживанию, 
	Настроены права доступа сотрудников к информации.
Результаты:
	Улучшилось качество обслуживания клиентов,
	Уменьшилось количество «потерянных», «забытых клиентов»,
	Увеличилось количество новых, привлеченных клиентов,
	Повышена оперативность управления информацией о клиенте,
	В целом, вырос объем продаж.