Внедрение "1С:Предприятие 8. ВДГБ:Ломбард" в компании ООО"Альянс Ломбард".

Партнер: 1С:Первый Бит, Уфа

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО"Альянс Ломбард"

Уфа, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

ООО "Альянс Ломбард"

450105, Башкортостан Респ, Уфимский р-н,
Уфа г, Максима Рыльского ул, дом № 14
Контактный телефон: +7 (347) 275-31-89

С целью повышения эффективности работы ломбарда ООО"Альянс Ломбард", было принято решение об автоматизации и приобретении автоматизированной системы. По мнению руководства компании, решение поставленных задач возможно только при помощи современного программного обеспечения. В качестве надежного партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля), известная успешными проектами в автоматизации предприятий различных отраслей деятельности, в том числе и ломбардов.
Для автоматизации широкого спектра деятельности ломбарда специалистами компании «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля) была предложена программа «1С:Предприятие 8. ВДГБ: Ломбард». После проведенной демонстрации продукта, мы убедились, что данная программа реализует учет всех операций, проводимых ломбардом и полностью подходит под требования к ведению учета на нашем предприятие: принятие имущества в залог, его оценка, предоставление ссуды, начисление и взимание процентов за пользование ссудой и платы за хранение вещей, возврат ссуды залогодателем, продажа не востребованных вещей с торгов, а также скупка ценностей. Особенно важными для нас стали следующие возможности конфигурации:
- Оформление основных операций по залоговым билетам. Залог, перезалог, выкуп, частичный выкуп, частичный выкуп с перезалогом, аннулирование, передача на аукцион, возврат с аукциона.
- Предварительный расчет долга залогодателя на произвольную дату. При продлении залога (перезалоге) отображаются данные о предыдущих условиях залога.
- Справочник схем кредитования с разными ставками и условиями. Возможно задавать схемы как в процентах так и фиксированными суммами с начислениями за произвольный период (раз в n-ое количество календарных или рабочих дней/недель/месяцев). Использование сложных схем кредитования.
- Полная интеграция с бухгалтерским и налоговым учетом. Автоматическое формирование документов бухгалтерских проводок по учету вещей в залоге и взаиморасчетам с залогодателями. Счета учета и взаиморасчетов могут задаваться по умолчанию пользователем и изменяться в ходе ведения учета индивидуально.
- Формирование различных отчетов.
Коллектив ООО"Альянс Ломбард" выражает благодарность специалистам компании«1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля) за проявленный в работе профессионализм и оперативность принятия решений. Желаем им успехов и надеемся продолжить работу в будущем.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Управление складскими запасами
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Комиссионная торговля
Подключение торгового оборудования
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Количество автоматизированных рабочих мест: 2.


Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Дата начала эксплуатации ПП: 08.04.2013