Внедрение в ЗАО "Управление отходами" программного продукта "1С:Документооборот КОРП"

Партнер: Хомнет - Корпоративным клиентам

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для улучшения эффективности и оперативности работы сотрудников, а также формирования единой отчетности головного офиса в Москве и территориальных филиалов в Саратове и Новочебоксарске руководство ЗАО «Управление отходами» приняло решение создать единую информационную систему, так как ручной ввод данных усложнял процесс подготовки различных видов отчетности в головном офисе и регионах в силу специфики работы.
В управляющей компании и в филиалах были установлены раздельные, не интегрированные между собой базы данных. Ежемесячно сотрудники филиалов предоставляли выгрузку базы своего филиала. Ввод данных о деятельности филиалов в управляющей компании осуществлялся в ручном режиме. Отсутствие интеграции между базами усложняло процесс работы подразделений и филиалов компании.

Предприятие ЗАО «Управление отходами» обратилось к партнёру «1С» «Хомнет консалтинг» с целью создания в финансово-хозяйственной деятельности компании единой базы для учета и ведения документооборота. Основными задачами внедрения системы электронного документооборота являлись:
1. Создание хранилища корпоративных документов
2. Автоматизация процесса согласования и ознакомления с внутренними документами
3. Автоматизация регистрации Входящей/Исходящей корреспонденции
4. Обеспечение управления и контроля доступа к служебным и коммерческим документам
5. Автоматизация поручений
6. Автоматизация контроля выполнения поручений
Данные задачи решены путем внедрения в компании системы электронного документооборота. В рамках данного проекта используется решение, разработанное компанией 1С: «1С:Документооборот КОРП».

В рамках проекта предполагалась интеграция блока Документооборота с ERP путем связи объектов ERP с внутренним документами Документооборота.

Используемые прикладные решения создали единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ЗАО "Управление отходами"

ЗАО «Управление отходами» реализует проекты в формате государственно-частного партнерства через механизм концессий в сфере переработки и утилизации твердых бытовых отходов в Саратовской, Нижегородской, Мурманской и Архангельской областях, а также в Чувашской Республике. Компания зарегистрировано в 2011 году. Административный и управленческий состав предприятия – специалисты с многолетним опытом работы в отрасли транспортировки и переработки отходов.

Общая численность компании: 200

Москва, Ноябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100

Тонкий клиент: 0

Веб-клиент: 0