Автоматизация оперативного учета в Сандовском райпо, занимающемся розничной торговлей, на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

Внедрение

Сандовское райпо

Тверская обл, Сандовский р-н, пгт Сандово, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

количество объектов метаданных типовое, 20, 13, 600 Мб