Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО «Обуховский мясокомбинат»

Партнер: ЭВМ-Информ

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В ООО «Обуховский мясокомбинат», занимающей одно из передовых мест по мясопереработке в Старооскольском районе Белгородской области, возникла необходимость объединить в единой информационной базе бухгалтерский, налоговый и управленческий учет.
Руководством компании совместно со специалистами компании ЭВМ-Информ для автоматизации учета был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Данный программный продукт отвечает всем требованиям ведения учета в современных производственных компаниях.

Данное программное обеспечение позволило:
- повысить эффективность контроля над качеством закупаемого сырья;
- уменьшить трудозатраты по обработке информации;
- объединить информационные базы;
- автоматизировать производственный и управленческий учет.

Компанией ЭВМ-Информ внедрены и находятся в промышленной эксплуатации следующие подсистемы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием":
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Кадровый учет;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами.

На данный момент осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО «Обуховский мясокомбинат»

Белгородская обл, Старооскольский р-н, с Готовье, Март 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 40