Автоматизация документооборота в ОАО "Сибнефтемаш"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ОАО Сибнефтемаш (СНМ), основанный в 1976 году и расположенный в городе Тюмени, осуществляет разработку, проектирование и изготовление специального нефтепромыслового оборудования применяемого для интенсификации добычи нефти и повышения нефтеотдачи пластов, при текущем и капитальном ремонте скважин, ремонтно-изоляционных работах и гидроразрыве пластов нефтяных скважин.

Во второй половине 2014 года руководство запланировало автоматизацию документооборота. С этой целью был приобретен программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Он позволяет комплексно автоматизировать документооборот, архив, бизнес-процессы организации. Работы производились в рамках заключенного ранее договора на сопровождение с компанией ДИО-Консалт.
Сотрудниками ДИО-Консалт был произведен анализ бизнес-процессов «как есть», предложена схема «как будет». По результатам сравнения моделей «как есть» и «как будет» был предложен комплекс мер и небольших доработок типовой конфигурации «1С:Документооборот 8 КОРП». В результате внедрения «1С:Документооборот 8 КОРП» на базе нашего предприятия специалистами ООО «ДИО-Консалт» было выполнено:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе документооборота
• Планирование этапов работ, составление плана работ
• Создание пользователей и наборов их прав
• Техническая реализация специфических особенностей учета документов и маршрута бизнес-процессов (адаптация)
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Выгрузка из 1С:УПП в 1С:Документооборот. Из 1С:УПП были перенесены справочники "Контрагенты" с реквизитами, физические лица.
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Подготовка инструкций для пользователей по ролям
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:
• Электронный архив документов отдела материально-технического снабжения
• Автоматическое согласование договоров поставки, спецификаций и аналитических справок
• Автоматизация процессов согласования производственных заказов, изменений в конструкторской документации
• Контроль за сроками согласования, контроль причин отказа согласования
• Ежедневные автоматические отчеты руководству по просроченным задачам
• Интеграция в программу производственного планирования для дальнейшего использования в согласованиях и ведения документации

На данный момент специалистами ООО «ДИО-Консалт» осуществляется консультирование пользователей ОАО Сибнефтемаш в рамках договора сопровождения.
Руководство компании ОАО Сибнефтемаш довольны результатами проделанной работы, значительно увеличилась скорость согласования документов. А так же стало гораздо проще искать документы в электронном архиве. Стандарт (СТО) «Документооборот» организации будет изменен с учетом использования ДО.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Руководство компании ОАО «Сибнефтемаш» приняло решение об автоматизации документооборота на предприятии. Был выбран модульный метод внедрения. В приоритет была поставлена автоматизация работы отдела материально-технического снабжения. Были изучены виды и шаблоны документов, оценены бизнес-процессы отдела по схеме «как есть», предложено решение «как будет». Для автоматизации требуемых процессов была выбрана система 1С:Документооборот 8 КОРП. По результатам сравнения моделей «как есть» и «как будет» был предложен комплекс мер и доработок типовой конфигурации. Доработки требовались незначительные, большинство необходимых функций уже присутствовало в типовой версии.

Внедрение

ОАО "Сибнефтемаш"

ОАО "Сибнефтемаш" – крупное предприятие с 36 летним опытом по производству широкого спектра нефтепромыслового оборудования. С июля 2011 года ОАО "Сибнефтемаш" входит в состав крупного многопрофильного холдинга Группы ГМС, обладающего одним из самых мощных научно-производственных потенциалов в области разработки насосного и блочно-модульного оборудования. Важным направлением деятельности Группы является сооружение объектов «под ключ» и комплексное обустройство объектов нефтегазодобычи, водоснабжения и водоотведения.Основные направления деятельности завода:
- производство стационарных и мобильных складов цемента;
- производство оборудования для капитального ремонта скважин (КРС);
- производство оборудования для гидроразрыва пласта (ГРП);
- производство пакерно-якорного оборудования;
- производство емкостей и резервуаров.
На заводе трудится более 450 человек.
Производственные мощности представляют собой 2 площадки более 20 гектар, на которых располагаются производственные, складские и вспомогательные помещения площадью более 56 000 м². На одной из площадок находится собственный железнодорожный тупик.
Парк промышленного оборудования включает в себя более 350 единиц металлорежущего, сварочного, термического, окрасочного, грузоподъемного и другого оборудования. Некоторое оборудование является уникальным для России.

Общая численность компании: 500

Тюмень, Декабрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30

Тонкий клиент: 10

Веб-клиент: 10

Параметры

Используются практически все справочники и документы, касающиеся регламентированного учета расчетов с персоналом. Среднее количество вводимых документов в день ~ 50, объем базы данных - 1,3 Гб