Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО" Радиатор Авто"

Отзыв клиента

ООО" Радиатор Авто"
Калининград, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для автоматизации складского учёта и повышения скорости ввода первичных документов, был приобретён программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей ".
Компанией «Консалт Инфо» было произведено внедрение данного программного продукта и обучение пользователей. Были автоматизированы следующие функции:
• управление бизнес-процессами;
• управление поставками;
• управление заказами клиентов;
• управление поставками;
• планирование закупок и продаж;
• расширенный анализ клиентской базы;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
• обмен между базой 1С:Управление торговлей и 1С:Бухгалтерия предприятия.
Мы довольны работой фирмы «Консалт Инфо» и рекомендуем потенциальным Заказчикам «Консалт Инфо» в качестве подрядчика по оказанию услуг внедрения и сопровождения программных продуктов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с ООО «Консалт Инфо».
Наши оценки внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
- Удобство работы с программой - 5 (работать с программой легко и комфортно);
- Качество работы ООО «Консалт Инфо» - 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Выражаем благодарность ООО «Консалт Инфо» за оперативную и качественную работу по подбору, установке программного обеспечения.
Система принята в промышленную эксплуатацию: 28.03.2013