Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "СТИ ВОСТОК" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

ООО "СТИ ВОСТОК"
Тюмень, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "СТИ ВОСТОК" компания является дилером первой категории теплоизоляционных материалов, сопутствующих товаров ведущих зарубежных и российских производителей.
С развитием бизнеса нам понадобилась эффективная система для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, расчета зарплаты, кадрового учета и ведения торговых операций. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали программы «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» поскольку они успешно применяются российскими компаниями в течение многих лет и хорошо зарекомендовали себя. Программы позволяют решать наши задачи в необходимом объеме.
Для внедрения продукта мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), поскольку она давно работает на рынке и обладает большим опытом автоматизации задач, схожих с нашими. Работы по консультациям при выборе программы, доставке, установке, настройке продукта, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок. Автоматизированы следующие участки, как расчеты с контрагентами, учет ТМЦ, учет производственных и торговых операций, банк и касса, налоговый учет, учет основных средств и материальных ценностей, закрытие периода, расчет зарплаты с учетом налогов и взносов, кадровый учет, формирование регламентированной отчетности, учет рабочего времени, планирование занятости сотрудников, обучение персонала, оценка и аттестация персонала, управление складом, управление закупками и запасами, управление отношениями с клиентами, управление денежными средствами, оформление заказов покупателей, расчет себестоимости, взаиморасчеты с покупателями, управление продажами.
Автоматизировано 6 рабочих мест. Начало эксплуатации системы: 08.03.2013 г.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.
Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС. Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя. Специалисты БИТ проводят консультации по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".