Внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» в ООО «Фирма Айсберг»

Партнер: Внедренческий Центр СТИВ

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта наша фирма приняла решение о покупке программы «1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия». Мы обратились к своим давним партнёрам по г.Набережные Челны- ООО «Внедренческому Центру СТИВ», с которыми работаем с 2012 года. В ноябре 2014 года партнёры фирмы ООО «ВЦ СТИВ» установили нам программу «1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия».

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ООО «Фирма Айсберг»

Общая численность компании: 8

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, мкр 28 Квартал, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Количество используемых справочников – 10
количество используемых видов документов – 17
среднее число строк в документе – 35
объем информационной базы на момент описания - 800 мб.