Автоматизация учета документов на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в компании ООО "ОДИНЦОВСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Коломенская

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО "Одинцовская электросеть" специализируется на прокладке электросетей и транспортировке электроэнергии.

Ранее учет на предприятии велся с использованием различных информационных систем и электронных таблиц. Это не позволяло оперативно согласовывать договоры с ответственными лицами, производить поиск документов и формировать отчетность по документообороту компании. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности.

Руководство ОАО «Одинцовская электросеть» приняло решение о внедрении «1С:Документооборот», поскольку данная система типовая (тиражируемая), в следствии чего данным программным продуктом автоматизировано не одно предприятие, полностью покрывала потребности предприятия.

Были выполнены работы по созданию структуры подразделений организации, пользователей и установке для них прав доступа, ролей исполнителей и исполнителей ролей, заведена нормативно-справочная информация: виды документов, нумераторы, индексы нумерации.
Был изменен внешний вид карточек документов – добавлены дополнительные поля, изменено расположение реквизитов документа. Созданы шаблоны документов, настроены связи между ними. Были созданы правила автозаполнения шаблонов файлов. Созданы шаблоны процессов, настроены правила автозапуска процессов, условия маршрутизации. Настроено выполнение регламентных и фоновых заданий. Проведено обучение пользователей программы (настройки интерфейса, работа с поступившими задачами и формирование новых задач, создание и редактирование документов, работа с файлами, поиск документов и файлов).

Результаты проекта:
Автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство;
- учет и хранение документов;
- учет и контроль исполнения поручений;
В результате проведенных работ достигнуты следующие показатели:
- повышение эффективности работы сотрудников компании;
- ускорение процесса согласования договоров ответственными лицами;
- укрепление исполнительской дисциплины за счет регламентации процессов согласования и исполнения документов;
- сократилось время поиска необходимой информации.
В результате внедрения системы «1С:Документооборот 8» предприятие получило комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников.
Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов

Внедрение

ООО «ОДИНЦОВСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ»

Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, Апрель 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 300

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 300

Отзыв клиента

От ОАО «ОДИНЦОВСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ»

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"

"Сфера деятельности: Топливно-энергетический комплекс >> Электроэнергетика
Руководство нашей компании решило обратиться в компанию 1С:Первый БИТ с целью автоматизации ведения документооборота на платформе «1С:Предприятие 8».
На выбор программы «1С:Документооборот 8 КОРП» повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
Ранее учет на предприятии велся с использованием различных информационных систем и электронных таблиц. Это не позволяло оперативно согласовывать договоры с ответственными лицами, производить поиск документов и формировать отчётность по документообороту компании. Возникли сложности при подготовке регламентированной отчётности. Было сложно контролировать строительное производство, формировать стоимость работ, рассчитывать заработную плату производственным рабочим.
Руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота.
Автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство;
- учет и хранение документов;
- учет и контроль исполнения поручений;
- учет рабочего времени;
В результате проведенных работ достигнуты следующие показатели:
- повышение эффективности работы сотрудников компании;
- ускорение процесса согласования договоров ответственными лицами;
- укрепление исполнительской дисциплины за счет регламентации процессов согласования и исполнения документов;
- сократилось время поиска необходиомй информации.
В результате внедрения системы «1С:Документооборот 8» предприятие получило комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников.
Количество автоматизированных рабочих мест: 300
Выполненные 1С:Первый БИТ работы по автоматизации учета на базе «1С: Документооборот 8 КОРП» оцениваем положительно и планируем дальнейшее сотрудничество. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)".

1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

2. Удобство работы с программой: 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
(Варианты ответов: Да/Скорее да/Скорее нет/Нет)
ДА

Дата начала промышленной эксплуатации: 2 апреля 2013 г.
№ документа 15/002571 от 29.03.2013 15:23:07

Дата: "10" июня 2013 г.