Внедрение ПП "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ 8.2" в МУП "Жилищный сервис"

Отзыв клиента

МУП "Жилищный сервис"
Мурманская обл, Печенгский р-н, г Заполярный, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление имуществом
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Муниципальное унитарное предприятие «Жилищный сервис» муниципального образования городское поселение Заполярный Печенгского района учреждено администрацией муниципального образования г. Заполярный 22 ноября 2007 года.
Основной целью деятельности предприятия является организация содержания и обслуживания жилого и нежилого фонда, объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования г. Заполярный, комплексного благоустройства города
В состав Централизованной бухгалтерии МУП «Жилищный сервис» МО г. Заполярный входит Бюро расчетно-кассовых операций, который осуществляет начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги для население, выпуск платежных документов на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги и прием платежей от населения.
В конце 2012 года руководством предприятия было принято решение о переходе на новую программу «1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» на технологической платформе «1С:Предприятие 8». Новое отраслевое решение полностью подходит для автоматизированного ведения учета на предприятиях жилищно-коммунальной сферы в соответствии с Российским законодательством и соответствует требованиям деятельности нашей организации.
В результате внедрения программного продукта были автоматизированы следующие отраслевые и типовые бизнес-процессы:
- Ведение картотеки лицевых счетов;
- Расчет и перерасчет услуг, предоставляемых населению (с учетов нормативов и показаний приборов учета);
- Банк и касса;
- Учет оплаты с указанием способов и схем распределения;
- Учет жилого и нежилого фонда;
- Паспортный стол;
- Учет коммунальной инфраструктуры;
- Работа с должниками;
- Регламентированная отчетность.
Специалистами Фирмы «Сервер» оказаны консультационные услуги, предложены варианты сопровождения программного продукта, произведена продажа. Оказали помощь с установкой и начальной настройкой программного продукта, помогли с переносом информационной базы из старой программы в новую систему учета, провели первоначальное обучение персонала.
Результатами работы фирмы «Сервер» довольны и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Поддержка программы осуществляется по линии Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС), оказываются консультационные услуги по телефону.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных: (Да, Скорее да, Скорее нет, Нет):
- Да

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15.
В программе ведется учет около 9000 лицевых счетов.
Общая численность компании: 400.

Дата начала промышленной эксплуатации январь 2013г.