Автоматизация управления и учета на рыбоперерабатывающем предприятии ООО "РЫБОКОМБИНАТ "ЗА РОДИНУ" на базе ПП "1С:Рыбопереработка"

Отзыв клиента

"РЫБОКОМБИНАТ "ЗА РОДИНУ"
Калининградская обл, г Светлый, Декабрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В ООО "РЫБОКОМБИНАТ "ЗА РОДИНУ" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Рыбопереработка" с целью автоматизированного ведения управления и учета предприятий рыбоперерабатывающей отрасли и подразделений по производству рыбной продукции. Выбор пал именно на этот продукт, так как "1С:Рыбопереработка" позволяет организовать многоступенчатую приемку сырья и вспомогательных материалов на предприятии. Одновременно конфигурация позволяет вести контроль над технологическими параметрами производства в ходе производственного процесса. Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания "Аистим" является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли оперативно и качественно, что позволило сразу приступить к использованию этого программного продукта. Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию. При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Рыбокомбинат «За Родину» является одним из крупнейших производителей рыбных консервов в Калининградской области. Предприятие располагает материальной и производственной базой, позволяющей одновременно вести промысел рыбы в море и осуществлять полный технологический цикл переработки улова. Благодаря высокому качеству выпускаемой продукции, комбинат успешно конкурирует как с региональными, так и с федеральными брендами. Численность персонала составляет 350 человек. Несмотря на имеющихся партнеров во всех уголках России и странах СНГ и узнаваемость торговой марки «За Родину», предприятие продолжает искать пути развития и улучшения качества. Одним из ключевых шагов в стратегии развития стало решение об автоматизации ведения всех видов учета: управленческого, оперативного, бухгалтерского, налогового и объединения их в единой информационной базе. Для внедрения был выбран программный продукт «1С:Рыбопереработка», так как он учитывает специфику предприятий отрасли и обеспечивает следующие возможности:
• Организовать многоступенчатую приемку сырья и вспомогательных материалов на предприятии;
• Контролировать технологический процесс, вплоть до времени прохождения производственной операции за счет детализации учета;
• Оценить динамику производительности труда, как по подразделению, так и по каждому работнику;
• Вести учет оборотной тары, необходимой для производства.

Вслед за выбором программного продукта на предприятии встал вопрос о выборе компании, которая сможет справиться с поставленными задачами и выполнить проект внедрения. В результате поиска была выбрана компания «Аистим», одна из передовых 1С:Франчайзи в регионе. Сотрудники «Аистим» имеют широкий опыт внедрения и сопровождения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием», на базе которого разработана внедряемая конфигурация «1С:Рыбопереработка».

Специалисты компании выполнили следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Начальная настройка решения (программы);
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• Обучение в группе в офисе заказчика.

На текущий момент введены в эксплуатацию подсистемы:

• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление денежными средствами;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами.
• Планирование продаж.


Автоматизировано 30 рабочих мест. Клиент-серверный вариант работ. На текущий момент все работы завершены. Система принята в промышленную эксплуатацию 20.12.2013г.
Мы оцениваем внедренный программный продукт (по 5-балльной шкале):
• Соответствие потребностям организации – 5;
• Удобство работы с программой – 5;
• Качество работы партнера «1С» - 5.

Мы рекомендуем использовать рыбоперерабатывающим предприятиям данное решение для автоматизации деятельности.

После внедрения «1С:Рыбопереработка» мы получили улучшенную, упрощенную в управлении производственную систему. Все задачи, поставленные перед специалистами в начале проекта, были выполнены на высшем уровне. Сотрудники «Аистим» доказали свою компетентность в знании решения и предметной области.