Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГГИМХО г. Каспийск

Респ Дагестан, г Каспийск, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 28 марта 2012г. №К-02

Полное наименование организации: ГГИМХО г. Каспийск
Адрес организации: РД. г. Каспийск, ул. Орджоникидзе, 6
ФИО контактного лица: Ферзилаева Ольга Валентиновна
Должность контактного лица: Гл. Бухгалтер
Телефон/факс: 8(246)6-74-87
Вид деятельности: общеобразовательная
Дата внедрения: 25.04.2012г.

Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.10.2
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Среднее число одновременных подключений к базе:3
Количество штатных единиц:220

Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер)

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Инынтеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Началье настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Автоматизированы следующие функции:

Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)



Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий



Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
имеется возможность:
- Вести учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Вести обособленный учет по видам средств;
- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.

На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Претензий к программным продуктам нет. Типовые решения 1с вполне достаточны для решения наших вопросов. В настоящее время сотрудниками «Нелко» оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Необходимость в качественном программном продукте. Выполнена установка ПО. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Вопросы, с которыми мы сталкиваемся, решаются в процессе возникновения с помощью специалистов-внедренцев.

Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Уровень профессиональной подготовки специалистов, обслуживающий Муниципальное учреждение ГГИМХО г. Каспийск в рамках проекта автоматизации бюджетного учета достаточно высокий и отвечает всем требованиям на знание программных продуктов 1С. Помощь всегда оказывается оперативно, своевременно и на должном квалификационном уровне.

Отзыв клиента