Автоматизация учета в организации, занимающейся розничной торговлей продуктами питания, на базе ПП "1С:Розница8.Базовая версия"

Партнер: ИП Голдованская Наталья Георгиевна

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Учет и хранение документов
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Индивидуальный предприниматель Полухинских Татьяна Сергеевна

Кировская обл, Омутнинский р-н, г Омутнинск, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Основное направление деятельности нашей компании – розничная торговля продуктами питания.
Мы обратились в компанию ИП Голдованская Н.Г. за выполнением работ по автоматизации деятельности нашей фирмы при помощи программы «1С: Розница 8. Базовая версия».
Сотрудниками ИП Голдованская Н.Г. проведены следующие работы:
• демонстрация возможностей ПП;
• установка программного обеспечения;
• обучение пользователей.
Программный продукт "1С:Розница 8" решает следующие задачи:
- приход товаров от контрагента на склады магазина;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- перемещения товаров между внутренними складами магазина, возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;
Внедрение ПП было осуществлено в сроки, что обусловлено качественной работой специалистов и их высоким профессионализмом. Работой фирмы довольны, оцениваем ее в пять баллов:
-ПП полностью соответствует требованиям нашей фирмы = 5 баллов;
- интерфейс несложен, легко осваивается = 5 баллов;
-все работы выполнены быстро, качественно, в срок = 5 баллов;.
Данное программное решение порекомендуем коллегам.
Дата внедрения программного продукта: 03.04.2013 г.

15 мая 2013 г. ( )
подпись расшифровка
М.П.