Автоматизация торгового процесса в ООО "АС-Шина" с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8" ред.11

Отзыв клиента

ООО "АС-Шина"
Нижний Новгород, Январь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 82

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основными критериями, соответствие которым требовалось для выбора компании, способной внедрить программный продукт, являлись:
- оптимальное соотношение цены и качества услуг;
- готовность специалистов сопровождающей компании в процессе внедрения присутствовать на нашей территории;
- достаточное количество высококвалифицированных ресурсов, чтобы оперативно внедрить и сопровождать проект;
- рекомендации от других клиентов и опыт компании.

По результатам обследования в октябре 2014г. был инициирован проект комплексного внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» ред.11

В процессе внедрения автоматизировались следующие отделы:
- склады,
- закупки
- продажи
- юристы
- маркетинг
- бухгалтерия (денежные средства, взаиморасчеты)
- транспортный.

Внедрение включало следующие этапы:

- детальное обследование предприятия, определение целей и задач по каждому блоку;
- проектирование новой системы;
- реализация новой системы, включающая: разработка нового функционала, как было в старой системе; доработки; администрирование системы
- перенос данных и обучение пользователей;
- опытная эксплуатация.

В результате проекта были внедрены следующие блоки:
Блок 1. Закупки
Блок 2. Продажи
Блок 3. Юридические отношения с клиентом
Блок 4. Маркетинг, ценообразование.
Блок 5. Мотивация сотрудников
Блок 6. Финансы (взаиморасчеты, управление денежными средствами, платежный календарь)
Блок 7. Складская логистика
Блок 8. Транспортная логистика
Блок 9. Работа с претензиями к поставщикам / от покупателей

Благодаря «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» ред.11 повысилась эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных задач отдела продаж, отдела закупок и транспортной логистики. Внедрение программного продукта 1С Предприятие 8.3 Управление торговлей позволило:
Отделу продаж больше времени посвящать непосредственно продажам и работе с клиентами;
Складу - актуализировать остатки, снизить пересорт и недостачи, повысить оперативность отработки заказов;
Отделу закупок – поддерживать оптимальное количество товара и полностью контролировать взаимодействие с поставщиками;
В результате повысилась эффективность труда, качество и оперативность обслуживания клиентов, как следствие растет оборот, рентабельность и прибыль организации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Группа компаний «KOLOBOX» (КОЛОБОКС) — крупнейший в регионе поставщик автомобильных шин и дисков европейских, американских и азиатских брендов.
- Динамично развиваясь с 2002 года, компания обладает большим опытом продаж.
- На складах ежедневно присутствует не менее 30 000 единиц автомобильных шин и дисков. Отгрузка товара может производиться одновременно с 2 складов оптовой отгрузки в НН, со складов розничной торговли и складов 2 удаленных филиалов (Тольятти, Набережные челны), что экономит время ожидания покупателей и снижает транспортные затраты на достав-ку.
- Наличие логистического центpа позволяет совершать отгрузки в любую точку в сжатый срок.
- Специалисты компании проводят сравнительный анализ продаж автомобилей и аксессуаров к ним (шин и дисков). Это позволяет покупателям составить грамотный заказ для получения максимальную прибыль.
- Интернет-сайт компании содержит всю необходимую информацию, как по состоянию складов, так и по наиболее продаваемым позициям шин (ТОР 15), дисков. В личном кабинете клиент компании могут сформировать заказа и проследить ход его отгрузки.
- Группа компаний «KOLOBOX» является дистрибьютором многих крупнейших производителей автошин, что позволяет ей предлагать самый широкий ассортимент шин, дисков по низким ценам.
- Длительное сотрудничество с крупнейшими магазинами, автосалонами и организациями свидетельствует о высоком доверии и профессионализме коллектива группы компаний «KOLOBOX».
Руководством компании сделана ставка «На Наивысшее Качество» и добивается его непрестанно стремясь к совершенству в технологиях, товарах, сервисе и любой другой деятельности. Главное направление деятельности всех сотрудников компании - улучшение качества деятельности и жизни клиентов.
Преимущества, которые предлагает Группа компаний «KOLOBOX» своим клиентам:
- наличие широкого ассортимента автомобильных шин и дисков на складах Нижнего Новгорода.
- Низкие (оптовые) цены для магазинов, автосалонов, корпоративных клиентов, персональный менеджер
- помощь в подборе оптимального ассортимента и составлении заказа
- бесплатные консультации квалифицированного персонала
- удобство размещения заказа (факc, e-mail, выезд торгового представителя и др.) и оперативность его обработки
- организация и проведение технических семинаров и тренингов совместно с крупнейшими производителями шин и менеджерами компаний
- рекламная поддержка наших партнеров оперативная работа офис-склад (на одной территории)
- быстрое решение вопросов по гарантии
- различные варианты оплаты покупки автомобильных шин и дисков, консультации, оперативная информация через интернет-магазин, организация доставки грузов собственным транспортом, транспортными компаниями и экспресс, персональные заказы автошин и дисков со складов Европы.

Поскольку на предприятии использовалась автоматизированная система, которая уже не отвечала требованиям компании, перед руководством стояла задача - переход с доработанной системы «1С: Торговля и склад 7.7», чтобы использовать новые возможности платформы 8.3.
Новый программный продукт должен обеспечивать:
- четкое планирование продаж и закупок, управление поставками и запасами товара на складе.
- управление взаиморасчетами с контрагентами.
- формирование цен, хранение информации о них, а так же сравнение их с ценами конкурентов и поставщиков.
- расчет НДС с дальнейшим учетом этих данных в бухгалтерском учете.
- контроль за состоянием торговой деятельности (оборотом, ассортиментом, ценовой политикой) с помощью системы отчетов.
- автоматизацию транспортной логистики, складской логистики,
- автоматизация мотивации персонала
- автоматизация начисления бонусов поставщиков / покупателям,
- обеспечение работы с претензиями к поставщикам / покупателей

Основными критериями, соответствие которым требовалось для выбора компании, способной внедрить программный продукт, являлись:
- оптимальное соотношение цены и качества услуг;
- готовность специалистов сопровождающей компании в процессе внедрения присутствовать на нашей территории;
- достаточное количество высококвалифицированных ресурсов, чтобы оперативно внедрить и сопровождать проект;
- рекомендации от других клиентов и опыт компании.

Летом 2014 года компанией «1С:Апрель Софт» было проведено обследование текущей ин-формационной системы предприятия. Целью обследования было:
- Составление перечня бизнес - процессов компании. Определение планов по развитию функциональности (срок 3-5 лет)
- Подбор программного обеспечения, которое максимально подходило для автоматизации процессов Заказчика
- Определение стоимости внедрения нового программного продукта, составление плана графика работ.

Результаты обследования показали, что программный продукт, максимально отвечающий требованиям Заказчика, исходя из текущих процессов и планов по развитию - «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» ред.11. По результатам обследования были составлены следующие доку-менты:
- Перечень операций, реализованных в текущей системе Заказчика
- Отчет о сопоставления структур хранения данных в «1С:Торговля и склад 7.7» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» ред.11.
- Плановый список доработок системы (по блокам автоматизации) с оценкой стоимости.
- План график проведения работ

Основными целями и задачами, которые ставились перед новой системой автоматизации, являлись следующие:
- устойчивость работы системы.
- сокращение времени связи с бухгалтерскими данными. Оперативное получение данных о произведенных платежах и поступлениях денег, корректное ведение взаиморасчетов с учетом договоров.
- повышение надежности системы: минимизация ошибок и потерь данных при внесении изменений и доработке функционала.
- автоматизация документооборота компании.
- увеличение масштабируемости системы в части открытия новых подразделений.
- создание единой конфигурации холдинга (с розничными точками).

В результате была выбрана компания «1С: Апрель Софт», удовлетворяющая всем этим тре-бованиям.

По результатам обследования в октябре 2014г. был инициирован проект комплексного внед-рения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» ред.11

В процессе внедрения автоматизировались следующие отделы:
- склады,
- закупки
- продажи
- юристы
- маркетинг
- бухгалтерия (денежные средства, взаиморасчеты)
- транспортный.

Внедрение включало следующие этапы:
- детальное обследование предприятия, определение целей и задач по каждому блоку;
- проектирование новой системы;
- реализация новой системы, включающая: разработка нового функционала, как было в старой системе; доработки; администрирование системы
- перенос данных и обучение пользователей;
- опытная эксплуатация.

В результате проекта были внедрены следующие блоки:
Блок 1. Закупки
Блок 2. Продажи
Блок 3. Юридические отношения с клиентом
Блок 4. Маркетинг, ценообразование.
Блок 5. Мотивация сотрудников
Блок 6. Финансы (взаиморасчеты, управление денежными средствами, платежный ка-лендарь)
Блок 7. Складская логистика
Блок 8. Транспортная логистика
Блок 9. Работа с претензиями к поставщикам / от покупателей

Выполнено:
Реализация функционала, используемого в текущих системах оперативного контура.
Этап 1. Проектирование системы
- Согласование перечня операций к реализации с подразделениями
- Согласование принципов реализации системы с сотрудниками ИТ службы (администрирование, особые условия, текущая функциональность)
- Согласование концепции путем моделирования
Этап 2. Реализация системы
- Первичные настройки для реализации особенностей работы предприятия
- Администрирование. Настройка полномочий пользователей
- Разработка средств для переноса НСИ, ввода начальных остатков, данных об оборотах прошлых периодов
- Организация обмена между ИБ Заказчика (оперативный учет и бухгалтерия)
- Обмен с сайтом
- Создание отчетности по требованиям пользователей
- Написание печатных форм по требованиям пользователей
- Адаптация расчета с/с к требованиям Заказчика
Этап 3. Подготовка системы к опытной эксплуатации
- Ввод справочников и начальных остатков
- Проведение тестовых испытаний на функциональность
- Обучение сотрудников

В декабре 2016 года все поставленные задачи были успешно выполнены и система введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2017г.

Благодаря «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» ред.11 повысилась эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных задач отдела продаж, отдела закупок и транс-портной логистики. Внедрение программного продукта 1С Предприятие 8.3 Управление торговлей позволило:
Отделу продаж больше времени посвящать непосредственно продажам и работе с клиентами;
Складу - актуализировать остатки, снизить пересорт и недостачи, повысить оперативность отработки заказов;
Отделу закупок – поддерживать оптимальное количество товара и полностью контролировать взаимодействие с поставщиками;
В результате повысилась эффективность труда, качество и оперативность обслуживания клиентов, как следствие растет оборот, рентабельность и прибыль организации.

На предприятии на данный момент автоматизировано 82 пользователей.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оценка качества работы партнера «1 С» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.