Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СПК Регион"

Московская обл, г Орехово-Зуево, Апрель 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
9
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Клиен выбирал програмный продукт исходя из спецификации своей работы.
Главные требования:
1. Учет номенклатуры поставщиков
2. Сопоставление номенклатуры поставщика с своей номенклатурой
3. Построение прайсов как поставщиков так и собственного
3. Учет заказов клиентов
4. Учет заказов поставщиков
5. Настройка электронной почты

Во время внедрения были выполнены следующие работы:
1. Настроен обмен данными между БП 2.0 и УТ 11.1
2. Добавлен новый отчет "Прайс" по данным поставщиков
3. Добавлена возможность автоматической выгрузки на сайт, при включении компьютера, прайса в формате xls.
4. Настроена работа с почтой всех пользователей ПП.
5. Описан общий алгоритм работы пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика