Внедрение "1C:Управление торговлей 8" в ООО "СПК Регион"
ООО "СПК Регион"
Московская обл, г Орехово-Зуево, Апрель 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
9
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9
Партнер
КРОНАС-СКТ
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Клиен выбирал програмный продукт исходя из спецификации своей работы.
Главные требования:
1. Учет номенклатуры поставщиков
2. Сопоставление номенклатуры поставщика с своей номенклатурой
3. Построение прайсов как поставщиков так и собственного
3. Учет заказов клиентов
4. Учет заказов поставщиков
5. Настройка электронной почты
Во время внедрения были выполнены следующие работы:
1. Настроен обмен данными между БП 2.0 и УТ 11.1
2. Добавлен новый отчет "Прайс" по данным поставщиков
3. Добавлена возможность автоматической выгрузки на сайт, при включении компьютера, прайса в формате xls.
4. Настроена работа с почтой всех пользователей ПП.
5. Описан общий алгоритм работы пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика