Внедрение ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» в Администрации Кировского района
Администрация Кировского района
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 28 марта 2012г. №К-02
Полное наименование организации: Администрация Кировского района
Адрес организации: Республика Дагестае, г. Махачкала, ул. Керимова, 23
ФИО контактного лица: Смолкина Татьяна Николаевна
Должность контактного лица: Гл. Бухгалтер
Телефон/факс: e-mail:
Вид деятельности:
Дата внедрения: 26.11.2012г.
Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»
Редакция конфигурации: 1.0.48.1
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4
Среднее число одновременных подключений к базе:1
Количество штатных единиц:82
Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер)
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Автоматизированы следующие функции:
Анализ кадрового состава
Кадровый учет
Подбор кадров
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Учет рабочего времени
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» реализованы следующие возможности типовой конфигурации:
Кадровый учет
Подбор кадров
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Учет рабочего времени
Персонифицированный учет
Отражение зарплаты в бухучете
учет налогов
Насколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов 1С
Программа помогает нам вести учет полноценно и правильно. Ожидания удовлетворены. В настоящее время сотрудниками ООО "Нелко" оказывается консультационная мктодическая помощь пользователям программы.
Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Автоматизация учета. Необходимость в надежном программном продукте. На данный момент, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Вопросы, с которыми мы сталкиваемся, решаются специалистами в процессе их возникновения.
Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Уровень профессиональной подготовки специалистов , обслуживающий Администрацию Кировского района в рамках проекта автоматизации бюджетного учета достаточно высокий и отвечает всем требованиям на знание особенностей программных продуктов 1С. Помощь всегда оказывается оперативно, своевременно и на должном квалификационном уровне.