Внедрение оригинальной конфигурации "ГБСофт:Заработная плата и кадры" на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Беларуси" в ОАО "Конструкторское Бюро "Дисплей".
ОАО "Конструкторское Бюро "Дисплей"
Автоматизированы следующие функции:
- Беларусь
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В оригинальной конфигурации "ГБСофт: Заработная плата и кадры 8" предусмотрено формирование всех кадровых документов, формирование данных для персонифицированного учета, ведение графиков работ, автоматическое формирование табеля, гибкая настройка расчета начислений и удержаний, автоматизированный расчет зарплаты и всех налогов с нее, учет выплаты зарплаты, автоматическое формирование всех проводок по зарплате.
Реализована мощная подсистема кадровой аналитической отчетности, включающая отчеты по произвольным спискам работников, движению работников и наглядные диаграммы отпусков, полноценный воинский учет с формированием необходимой отчетности.
Конфигурация охватывает весь круг задач, которые возникают у предприятия в процессе расчетов с работниками. Предлагается широкий перечень начислений: оплата по окладу, сдельная оплата, а также премии, доплаты, различные виды материальной помощи, компенсационных выплат и пособий, дивиденды и т.д. Все предлагаемые начисления содержат индивидуальную настройку по порядку их расчета, расчета налогов с них и формирования проводок. В качестве удержаний в программе присутствуют различные удержания: алименты, профсоюзные взносы, выплаты по исполнительным листам и т.д. Любые собственные начисления или удержания могут быть при необходимости добавлены пользователем самостоятельно.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В связи с возросшими потребностями ОАО «Конструкторское Бюро «Дисплей» в сфере ведения кадрового учета и расчета заработной платы, руководство нашего предприятия приняло решение о приобретении более современной системы автоматизации.
Партнером по внедрению системы была выбрана компания «Главбух». На такой выбор повлияло наличие оригинальной конфигурации «ГБСофт: Заработная плата и кадры 8» на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси". В ходе презентации, проведенной специалистами ООО «Главбух», мы убедились в соответствии функциональных возможностей данного продукта нашим текущим потребностям.
Специалисты «Главбух» выполнили следующие работы по внедрению автоматизированной системы:
- установка и первоначальная настройка программного продукта;
- перенос справочников и остатков из старой программы;
- обучение и консультирование пользователей;
- доработка программы под специфику организации (доработка модуля "Расчет сдельной заработной платы" по алгоритму, предоставленному Заказчиком; доработка печатных форм документов в соответствии с пожеланиями Заказчика; доработка учета сверхурочных часов в соответствии со спецификой работы предприятия);
- произведена помощь в начислении заработной платы в первые месяцы внедрения.
В результате внедрения «ГБСофт: Заработная плата и кадры 8» на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси" были автоматизированы следующие участки: учет кадров и анализ кадрового состава предприятия, учет отработанного времени сотрудников, процесс начисления и выплаты заработной платы, исчисление налогов и взносов в фонды, персонифицированный учет работников предприятия, сдача регламентированной отчетности.
Программа имеет понятный интерфейс, удобна в использовании. В результате ее внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Программа учитывает все изменения белорусского законодательства и имеет широкие возможности по настройке любых видов начислений. Формируется различная отчетность по имеющимся данным за любой период.
Специалисты «Главбух» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы. В результате внедрения, было автоматизировано 5 рабочих мест. Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ. Дата ввода системы в эксплуатацию- 29.03.2013г.