Автоматизация процесса управления объектами имущества в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Нижний Тагил
Управление муниципальным имуществом и регулирования земельных отношений
Автоматизированы следующие функции:
- Управление имуществом
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В середине 2012 года Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Нижний Тагил года принял решение автоматизировать процесс управления объектами имущества с целью снижения непроизводственных затрат. Также стояли задачи формирования статистической отчетности и получения аналитической информации об объектах муниципального имущества. Для решения поставленных задач был приобретен программный продукт «1С:Реестр государственного и муниципального имущества».
Выбор был сделан в пользу программного продукта фирмы «1С», поскольку он соответствует требованиям текущего законодательства, а также разработан на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8».
В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ» - лидирующий Центр компетенции по бюджетному учету фирмы «1С» в Уральском федеральном округе, которая имеет успешный опыт внедрения решения «1С:Реестр государственного и муниципального имущества» в государственных учреждениях.
Специалистами компании «РИЦ» была осуществлена первичная настройка программного продукта, проведено обучение пользователей. В настоящее время осуществляется консультация пользователей системы в рабочем порядке.
В ходе внедрения программного продукта «1С:Реестр государственного и муниципального имущества» были автоматизированы следующие функции:
• Формирование и хранение сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества, включая формирование соответствующих карт учета;
• Постановка объектов имущества, а также лиц, обладающих правами на объекты имущества на учет в реестр;
• Снятие объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества, с учета в реестре;
• Передача объектов имущества от правообладателя в казну, из казны правообладателю, а также между правообладателями;
• Регистрация изменений сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества;
• Формирование арендного фонда из объектов имущества, для последующей сдачи объектов имущества в аренду;
• Регистрация обременений (ограничений) на объекты имущества;
• Формирование договоров аренды на объект имущества, с указанием условий заключения договоров аренды;
• Формирование начислений платежей по договору аренды;
• Учет и распределение поступивших платежей по договорам аренды, с автоматическим формированием и расчетом сумм пеней по просроченным начислениям платежей;
• Формирование выписки из реестра государственного и муниципального имущества;
• Формирование, вывод на печать статистической отчетности по объектам имущества и лицам, обладающим правами на объекты имущества;
• Формирование вывода на печать отчета по арендному фонду, а также сведений о зарегистрированных ограничениях (обременениях) на объекты имущества;
• Формирование вывода на печать ведомости по начислениям и оплате договоров аренды.
В результате внедрения программного продукта «1С:Реестр государственного и муниципального имущества» сотрудники Комитета получили возможность хранить информацию об объектах имущества в одной базе данных, получать необходимую актуальную информацию о состоянии объектов имущества, формировать статистическую информацию об объектах имущества. Также в программе реализована возможность ведения учета имущества казны с точки зрения бухгалтерского учета.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика