ПП "1С:Бухгалтерия 8.0" для торговой компании

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

ООО "Булат"
Москва, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

На базе типового решения «1С:Бухгалтерия 8.0» специалистами ВЦ «Бухучет и Торговля» автоматизирован бухгалтерский учет в торговой компании. Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
Теперь сотрудники бухгалтерии компании могут автоматически отразить все хозяйственные операции предприятия, регистрируемые в других подсистемах, тем самым обеспечивая высокую степень формирования бухгалтерской отчетности.
Во многом благодаря высокой степени автоматизации, документы учета торговых операций можно вводить в базу данных сотрудникам, не являющимися бухгалтерами. При этом функция бухгалтера сводится к контролю за базовыми установками информационной системы, регулирующими отражение торговых операций в бухгалтерском учете.
Кроме того, «1С:Бухгалтерия 8.0» обеспечивает отражение начисления заработной платы и связанных с ней операций.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Бухучет и Торговля»
Долгову А. А.
от ООО «Булат»

Мы пригласили специалиста компании «1С:Бухучет и Торговля» с целью установки программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». Специалист познакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения. Считаем автоматизированную систему пригодной к эксплуатации.

«1С:Бухгалтерия 8» был приобретен нами с целью автоматизации ведения бухгалтерского учета, реализованного в конфигурации, соответствующего российскому законодательству и в то же время обеспечивающего потребности бизнеса. Также важны такие возможности конфигурации как ведения учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж, сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, учет организаций в единой информационной базе.

Азымов А. А.
Генеральный директор