Автоматизация производства комплектующих для мебели на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0»
ЗАО "Поконар"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В настоящее время внедрены следующие подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8.0»:
• Бухгалтерский учет (Внедрен частично) – 2 р.м.
• Планирование продаж, производства, закупок - 2 р.м.
• Управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации) – 1 р.м.
• Управление заказами - 2 р.м.
• Управление закупками - 2 р.м.
• Управление основными средствами - 1 р.м.
• Управление продажами - 2 р.м.
• Управление производством – 1р.м.
• Планирование производства по сменам – 1р.м.
Внедрение программы проведено без необходимости внесения существенных изменений в типовом решении.
Доработки коснулись в части нормативно-справочной информации (структура номенклатуры), в расчете себестоимости продукции для отдела продаж и в спецификациях(прототипирование).
Данные доработки отражают характер деятельности компании, связанный с производством комплектующих для мебели.
Отзыв клиента
В фирму «1С» г.Москва
От ЗАО «Поконар»
ЗАО «Поконар» - это современное высокотехнологичное предприятие по выпуску изделий из МДФ и алюминиевого профиля. На базе оборудования ведущих производителей Германии и Италии квалифицированные специалисты ЗАО «Поконар» выпускают фасады методом мембранно-вакуумного прессования любых нестандартных размеров и эксклюзивной конфигурации по индивидуальным техническим заданиям заказчика.
В конце 2005 года мы приняли решение начать полноценное внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8.0» на нашем предприятии. Для решения данной задачи мы обратились в компанию «МАСАН Бизнес-Консалтинг».
В настоящее время полностью процесс внедрения еще не завершен, но мы уже активно используем в работе следующие подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8.0»:
• Бухгалтерский учет (Внедрен частично) – 2 р.м.
• Планирование продаж, производства, закупок - 2 р.м.
• Управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации) – 1 р.м.
• Управление заказами - 2 р.м.
• Управление закупками - 2 р.м.
• Управление основными средствами - 1 р.м.
• Управление продажами - 2 р.м.
• Управление производством – 1р.м.
• Планирование производства по сменам – 1р.м.
Таким образом, наша компания успешно использует возможности, предоставленные программным продуктом, на 10 рабочих местах.
В дальнейшем планируется внедрить следующие подсистемы:
• Бюджетирование (Планируется внедрить)
• Расчет зарплаты (Планируется внедрить)
• Расчеты с подотчетными лицами (Планируется внедрить)
• Управление взаиморасчетами (Планируется внедрить)
• Управление денежными средствами (Планируется внедрить)
• Управление запасами (Планируется внедрить)
• Управление персоналом (Планируется внедрить)
«1С:Управление производственным предприятием 8.0» решает поставленные нами задачи и в целом удовлетворяет нашим потребностям. Мы довольны качеством программного продукта и тем, что внедрение протекает без необходимости внесения существенных изменений в типовое решение. Надеемся на успешное продолжение дальнейшего сотрудничества с фирмой 1С – разработчиком решения и компанией «МАСАН Бизнес-Консалтинг» - нашим непосредственным партнером по внедрению.
Твердый Н.В., генеральный директор ЗАО «Поконар»
12 сентября 2006 года