ПП "1С:Бухгалтерия 8.0" для торговой компании
ООО "Анаида"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
На базе типового решения "1С:Бухгалтерия 8.0" специалистами ВЦ"Бухучет и Торговля" автоматизирован бухгалтерский учет в компании занимающейся оптово-розничной продажей сухоцветов; аксессуаров для флористики (сухоцветы, консервированная зелень, экзоты, морские звезды, ракушки; вазы из прозрачного стекла; натуральные и окрашенные волокна; сизаль, салекс, кокосовое волокно, рафия, абака; бамбук, лианы, муленбекия). Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
Теперь сотрудники бухгалтерии компании могут автоматически отразить все хозяйственные операции предприятия, регистрируемые в других подсистемах, тем самым обеспечивая высокую степень формирования бухгалтерской отчетности.
Во многом благодаря высокой степени автоматизации, документы учета торговых операций можно вводить в базу данных сотрудникам, не являющимися бухгалтерами. При этом функция бухгалтера сводится к контролю за базовыми установками информационной системы, регулирующими отражение торговых операций в бухгалтерском учете.
Кроме того, "1С:Бухгалтерия 8.0" обеспечивает отражение начисления заработной платы и связанных с ней операций.
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «Бухучет и Торговля»
Долгову А.А.
от ООО «Анаида»
ОТЗЫВ
ООО "Анаида" является торговой компанией. Обратившись в "1С: Бухучет и Торговля" мы учли имеющиеся у компании статусы Центр компетенции по производству и бюджетному учету, Авторизованный Учебный центр, и Центр сертифицированного обучения фирмы "1С", 1С:Авторизованный Центр Сертификации. Также "1С:Бухучет и Торговля" сертифицирован по международной системе качества ISO 9001:2000, а это говорит о надежности и гарантии качества предоставляемых услуг.
ПП "1С:Бухгалтерия 8" был приобретен нами с целью автоматизации ведения бухгалтерского учета, реализованного в конфигурации, соответствующего российскому законодательству и в то же время обеспечивающего потребности бизнеса. Также важны такие возможности конфигурации как ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж, сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.