Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового, учета в общей информационной системе в ООО "Левел" на базе ПП "1С:Комплексная Автоматизация 8"
ООО "Левел"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основной вид деятельности нашей компании ООО «Левел» - металлургическая промышленность. Специалисты ГК «ГЭНДАЛЬФ» для решения поставленных нами задач предложили внедрение программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8». Система была принята в промышленную эксплуатацию 21.01.2013г. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
После внедрения программы «1С:Комплексная автоматизация 8» были автоматизированы следующие процессы:
банк и касса;
расчеты с контрагентами;
товарно-материальные ценности;
основные средства;
расчет зарплаты и кадровый учет;
регламентированная отчетность;
налоговый учет;
кадровый учет;
расчет зарплаты;
планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
рецензирование ТМЦ;
ценообразование, прайс-листы;
анализ продаж ABC/XYZ;
планирование продаж;
учет продаж ТМЦ;
взаиморасчеты с покупателями;
оптовая торговля;
планирование закупок;
взаиморасчеты с поставщиками;
учет затрат на производство (РАУЗ);
расчет фактической себестоимости;
учет основных средств, расчет амортизации.
Специалистами ГК «ГЭНДАЛЬФ» были выполнены следующие работы:
консультации по программному обеспечению и вариантам его сопровождения;
продажа программных продуктов;
доставка программных продуктов к нам в офис;
установка программного обеспечения на наши компьютеры;
начальные настройки типового/отраслевого решения (программного продукта) для начала ведения учета;
индивидуальное обучение у нас в офисе.