Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Локомотивные технологии"

Москва, Декабрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
АСТЭЛ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основной вид деятельности ООО "Локомотивные технологии" - деятельность по управлению финансово-промышленными группами.
До внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" учет велся в ПП "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Возникла необходимость, чтобы все компоненты системы работали в едином информационном пространстве, на единой платформе.
Автоматизация этих задач позволила повысить уровень централизации управления материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами предприятия, повысить качество обслуживания и повысить рентабельность бизнеса.
Подсистемы, функциональные возможности системы, которые были внедрены у клиента:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление денежными средствами
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Управление отношениями с поставщиками (SRM)
• Управление заказами покупателей
• Сертификация номенклатуры
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление продажами
• Управление цепочками поставок
• Планирование закупок

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика