Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в МКУ "Городской аварийно-ремонтной службе"
МКУ "Городская аварийно-ремонтная служба"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 28 марта 2012г. №К-02
Полное наименование организации: МКУ "ГАРС"
Адрес организации: РД, г. Махачкала , ул. И. Казака, 20в
ФИО контактного лица: Абдулкеримова Зумруд Абдалазизовна
Должность контактного лица: Гл. Бухгалтер
Телефон/факс: (8722) 61-08-72 e-mail:mu-gars@mail.ru http://
Вид деятельности: аварийно-ремонтные работы
Дата внедрения: 05.11.2012г.
Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1С:Предприятие 1.0.12.2
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Среднее число одновременных подключений к базе:2
Количество штатных единиц:136
Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер)
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Автоматизированы следующие функции:
Учет бухгалтерский. налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Бухгалтерский учет
Банк и касса
Нематериальные активы
Основные средства
Расчеты с контрагентами
Регламентированная отчетность
Товарно-материальные ценности
бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Налоговый учет
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультации 1С", "Задать вопрос аудитору".
Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
имеется возможность:
-Вести учет санкционирования расходов;
-Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
-Вести учет наличных денежных средств;
-Вести учет нефинансовых активов;
-Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
-Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
-Вести учет расчетов с дебиторами;
-Вести учет по санкционированию расходов;
-Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.
На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Претензий к программным продуктам нет. Типовые решения 1С вполне достаточны для решения наших вопросов. В настоящее время сотрудниками Нелко оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.
Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Необходимость в качественном программном продукте. Выполнена установка программного обеспечения. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Вопросы, с которыми мы сталкиваемся, решаются в процессе возникновения с помощью специалистов-внедренцев.
Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Уровень профессиональной подготовки специалистов , обслуживающий Казенное учреждение МКУ "ГАРС" в рамках проекта автоматизации бюджетного учета достаточно высокий и отвечает всем требованиям на знание особенностей программных продуктов 1С. Помощь всегда оказывается оперативно, своевременно и на должном квалификационном уровне.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
- удобство работы с программой 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
- Оцените качество работы партнера «1С» 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да