Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "РТ-Биотехпром"

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ОАО «РТ-БИОТЕХПРОМ» является холдингом, включающим 8 компаний.
ОАО «РТ-БИОТЕХПРОМ» занимается производством, торговлей и оказанием ряда услуг в области медицины и биотехнологии.
До внедрения бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты, управленческий учет, кадровый учет, учет управления персоналом велись в разрозненных конфигурациях платформы «1С:Предприятие 8» и EXCEL. Отсутствовала консолидация информации.
В ходе проекта были внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет,
- Налоговый учет,
- Расчет зарплаты,
- Управление персоналом,
- Управление заказами покупателей,
- Расчёт себестоимости продукции.

При внедрении потребовалось внести изменения в справочниках, документах и отчетах для:
• Обеспечения единой информационной системы для управления деятельностью предприятия и учета финансово-хозяйственной деятельности по российскому и корпоративному стандартам;
• Обеспечения возможности анализа, планирования и гибкого управления финансовыми, человеческими, производственными ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Предоставление инструментов, позволяющих повысить эффективность ежедневной производственной, сбытовой, снабженческой и иной оперативной деятельности;
• Предоставления средства для автоматизированного ведения всех видов учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия;
• Сокращения необоснованных затрат, связанных с несоответствием современным требованиям реализованной в организации учетно-управленческой системы;
• Обеспечения повышения быстроты выполнения проведения документов, обработок и получения управленческой отчетности.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ОАО "РТ-Биотехпром"

Москва, Июль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 8