Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "РТ-Биотехпром"
ОАО "РТ-Биотехпром"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ОАО «РТ-БИОТЕХПРОМ» является холдингом, включающим 8 компаний.
ОАО «РТ-БИОТЕХПРОМ» занимается производством, торговлей и оказанием ряда услуг в области медицины и биотехнологии.
До внедрения бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты, управленческий учет, кадровый учет, учет управления персоналом велись в разрозненных конфигурациях платформы «1С:Предприятие 8» и EXCEL. Отсутствовала консолидация информации.
В ходе проекта были внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет,
- Налоговый учет,
- Расчет зарплаты,
- Управление персоналом,
- Управление заказами покупателей,
- Расчёт себестоимости продукции.
При внедрении потребовалось внести изменения в справочниках, документах и отчетах для:
• Обеспечения единой информационной системы для управления деятельностью предприятия и учета финансово-хозяйственной деятельности по российскому и корпоративному стандартам;
• Обеспечения возможности анализа, планирования и гибкого управления финансовыми, человеческими, производственными ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Предоставление инструментов, позволяющих повысить эффективность ежедневной производственной, сбытовой, снабженческой и иной оперативной деятельности;
• Предоставления средства для автоматизированного ведения всех видов учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия;
• Сокращения необоснованных затрат, связанных с несоответствием современным требованиям реализованной в организации учетно-управленческой системы;
• Обеспечения повышения быстроты выполнения проведения документов, обработок и получения управленческой отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика