Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Фармстандарт" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"

Отзыв клиента

ООО "Фармстандарт"
Москва, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в ООО "Фармстандарт" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
Сфера деятельности: общепит.
Проведена демонстрация работы с программой и обучение пользователя.
Автоматизирован документооборот, бухгалтерский учёт и сдача налоговой отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "Бухгалтерия предприятия"



"Сфера деятельности: Торговля >> Медикаменты
Нами было принято решение о приобретении автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета. По нашему мнению, только современная система учета может помочь в решении стоящих перед предприятием задач.
После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Бухгалтерия 8».
На выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• ведение кассовой книги;
• книги покупок и книги продаж;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• налоговый учет.
За помощью по внедрению новой программы мы обратились в компанию 1С:Первый БИТ, обладающую большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшую себя на рынке автоматизации.
Специалисты компании 1С:Первый БИТ выполнили инсталляцию и настройку программного продукта, произвели начальное обучение пользователе. В процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, оказаны консультации по разным аспектам учета на хорошем профессиональном уровне, были продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3.
Хочется отметить внимательное отношение специалистов компании 1С:Первый БИТ к пользователям и доступность изложения методики работы с программами. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."

1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 1 2 3 4 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

2. Удобство работы с программой: 1 2 3 4 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 1 2 3 4 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:



Дата начала промышленной эксплуатации: 1 апреля 2013 г.
№ документа 14/001850 от 26.03.2013 13:32:44



_____________________ / ____________________ /
Должность: ___________________________

М.П.


Дата: