Автоматизация торговых и сбытовых операций на платформе "1С:Предприятие 8" в кондитерском цехе "Екатерина"

ООО "Руском"
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Нижневартовск, Декабрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Розничные продажи в фирменном магазине кондитерских изделий "Екатерина" автоматизированы с помощью программы "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО" фирмы СофтБаланс на платформе "1С:Предприятие 8.2. и установленными на рабочих местах кассиров программами Фронтол. Программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО" предназначен для автоматизации учета в сети супермаркетов, а также магазинов с собственным производством. Содержит максимальный функционал во всей линейке ДАЛИОН. Реализована печать этикеток на торты с указанием даты изготовления и срока реализации.
Работа мобильных агентов по продажам и экспедиторов автоматизирована с помощью приложения "АМС Агент+, Инвент. Это позволило быстро обрабатывть заказы реализаторов по всему региону.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика