Комплексная автоматизация одной из ведущих управляющих компаний г. Новосибирска УКЭЖ «Сибирская инициатива» на базе ПП "1С:Управление предприятием ЖКХ"
ООО УКЭЖ «Сибирская инициатива»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Работа с обращениями граждан
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
С развитием, в УКЭЖ «Сибирская инициатива» встала необходимость внедрения современной единой ERP системы. Особо остро ощущалась необходимость автоматизировать работу планового отдела для автоматического формирования тарифов, автоматизировать работу бухгалтерии с арендаторами помещений.
В результате анализа представленного на рынке специализированного программного обеспечения в сфере ЖКХ, для автоматизации учёта в качестве единой системы в УКЭЖ «Сибирская инициатива» был выбран программный продукт «1С:Управление предприятием ЖКХ». Функциональные возможности данного программного обеспечения, полностью покрывают задачи автоматизации финансово-хозяйственной деятельности УКЭЖ «Сибирская инициатива».
Проект по внедрению «1С:Управление предприятием ЖКХ» преследовал следующие основные цели:
1. централизацию учета в едином информационном пространстве;
2. повышение прозрачности процессов учета и оперативности представления данных;
3. формирование эффективной системы взаимодействия между подразделениями предприятия;
4. формирование различных управленческих отчетов, возможность оперативного анализа финансовых сведений до момента завершения учетного периода;
С января 2012г. все блоки ERP системы запущены в промышленную эксплуатацию:
• Учет жилого и нежилого фонда;
• Учет коммунальной инфраструктуры;
• Управление лицевыми счетами;
• Учет владельцев имущества;
• Паспортный учет;
• Расчеты и начисления;
• Контроль качества оказания услуг;
• Работа с должниками;
• Учет договоров;
• Аренда;
• Техническое обслуживание и ремонт;
• Интеграция с объединенной расчетной системой (http://www.ors.ru/)
• Автоматизация оперативного учета;
• Автоматизация производственного учета;
• Автоматизация бухгалтерского учета;
• Автоматизация налогового учета;
• Автоматизация кадрового учета;
• Автоматизация расчета заработной платы.
По итогам проделанной работы задачи, поставленные перед рабочей группой, выполнены в полной мере. В настоящее время учет предприятия ведется в едином информационном пространстве. Пользователями системы являются работники всех подразделений. В результате автоматизации уменьшились трудозатраты на обработку первичных данных, повысилась оперативность и достоверность получаемой информации, исключен двойной ввод данных. Система позволяет получить полную картину деятельности предприятия. Руководство получило уникальный инструмент, позволяющий оперативно принимать верные решения.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
УКЭЖ «Сибирская инициатива» была создана в 2005 году на базе ТСЖ «Родники» и первой в Новосибирске приступила к управлению внушительным массивом жилищного фонда — более миллиона квадратных метров. С 2003 года это ТСЖ управляло всем жильем, которое сдавала крупнейшая в Новосибирске строительная компания «Энергомонтаж». УКЭЖ «Сибирская инициатива» входит в пятерку крупнейших новосибирских управляющих компаний и работает в Калининском районе — в 4-м, 5-м («Родники») и 6-м («Снегири») микрорайонах.
На обслуживании Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания по эксплуатации жилья «Сибирская инициатива» находится 241 многоквартирный дом общей площадью около 1,5 млн. кв.м. в Калининском районе г. Новосибирска, в которых проживают более 73 тыс. жителей. В структуре компании 8 жилищно-эксплуатационных участков, собственная аварийная служба, производственный участок и другие подразделения, необходимые для обслуживания, текущего и капитального ремонта жилого фонда.
С развитием, в УКЭЖ «Сибирская инициатива» встала необходимость внедрения современной единой ERP-системы. Особо остро ощущалась необходимость автоматизировать работу планового отдела для автоматического формирования тарифов, автоматизировать работу бухгалтерии с арендаторами помещений.
В результате анализа представленного на рынке специализированного программного обеспечения в сфере ЖКХ, для автоматизации учёта в качестве единой системы в УКЭЖ «Сибирская инициатива» был выбран программный продукт «1С:Управление предприятием ЖКХ». Функциональные возможности данного программного обеспечения, полностью покрывают задачи автоматизации финансово-хозяйственной деятельности УКЭЖ «Сибирская инициатива».
С целью автоматизации управленческого, бухгалтерского, налогового, производственного, кадрового учета и расчета заработной платы в январе 2011 г. была начата работа по внедрению программного продукта вместе с Группой компаний «АТОРИЯ». Было принято решение начать внедрение по технологии быстрых результатов, что позволило значительно сократить сроки внедрения и начать опытную эксплуатацию в фервале 2011 года. Система запускалась поэтапно. Первыми были автоматизированы блоки бухгалтерского и налогового учета. Следующим шагом стала автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы. Отраслевой функционал запускался одним из последних.
Специалистами ГК «АТОРИЯ» были проведены следующие работы:
1. по разработке плана управления проектом и графика внедрения;
2. по переносу информации из ранее использовавшегося программного обеспечения;
3. по созданию, тестированию и запуску системы 1С;
4. по обучению пользователей.
С января 2012г. все блоки ERP системы запущены в промышленную эксплуатацию:
Учет жилого и нежилого фонда;
Учет коммунальной инфраструктуры;
Управление лицевыми счетами;
Учет владельцев имущества;
Паспортный учет;
Расчеты и начисления;
Контроль качества оказания услуг;
Работа с должниками;
Учет договоров;
Аренда;
Техническое обслуживание и ремонт;
Автоматизация оперативного учета;
Автоматизация производственного учета;
Автоматизация бухгалтерского учета;
Автоматизация налогового учета;
Автоматизация кадрового учета;
Автоматизация расчета заработной платы.
Проект по внедрению «1С:Управление предприятием ЖКХ» преследовал следующие основные цели:
1. централизацию учета в едином информационном пространстве;
2. повышение прозрачности процессов учета и оперативности представления данных;
3. формирование эффективной системы взаимодействия между подразделениями предприятия;
4. формирование различных управленческих отчетов, возможность оперативного анализа финансовых сведений до момента завершения учетного периода;
По итогам проделанной работы задачи, поставленные перед рабочей группой, выполнены в полной мере. В настоящее время учет предприятия ведется в едином информационном пространстве. Пользователями системы являются работники всех подразделений. В результате автоматизации уменьшились трудозатраты на обработку первичных данных, повысилась оперативность и достоверность получаемой информации, исключен двойной ввод данных. Система позволяет получить полную картину деятельности предприятия. Руководство получило уникальный инструмент, позволяющий оперативно принимать верные решения.
В текущей момент ГК «АТОРИЯ» осуществляет техническую поддержку программного продукта «1С:Управление предприятием ЖКХ» в рамках ИТС ПРОФ, оказывает регулярные консультации по вопросам работы в программе.
Автоматизировано 20 рабочих мест в клиент-серверном варианте работы.