Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО УКЭЖ «Сибирская инициатива»

Новосибирск, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Атория-НСК
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Работа с обращениями граждан
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

С развитием, в УКЭЖ «Сибирская инициатива» встала необходимость внедрения современной единой ERP системы. Особо остро ощущалась необходимость автоматизировать работу планового отдела для автоматического формирования тарифов, автоматизировать работу бухгалтерии с арендаторами помещений.
В результате анализа представленного на рынке специализированного программного обеспечения в сфере ЖКХ, для автоматизации учёта в качестве единой системы в УКЭЖ «Сибирская инициатива» был выбран программный продукт «1С:Управление предприятием ЖКХ». Функциональные возможности данного программного обеспечения, полностью покрывают задачи автоматизации финансово-хозяйственной деятельности УКЭЖ «Сибирская инициатива».

Проект по внедрению «1С:Управление предприятием ЖКХ» преследовал следующие основные цели:
1. централизацию учета в едином информационном пространстве;
2. повышение прозрачности процессов учета и оперативности представления данных;
3. формирование эффективной системы взаимодействия между подразделениями предприятия;
4. формирование различных управленческих отчетов, возможность оперативного анализа финансовых сведений до момента завершения учетного периода;

С января 2012г. все блоки ERP системы запущены в промышленную эксплуатацию:
• Учет жилого и нежилого фонда;
• Учет коммунальной инфраструктуры;
• Управление лицевыми счетами;
• Учет владельцев имущества;
• Паспортный учет;
• Расчеты и начисления;
• Контроль качества оказания услуг;
• Работа с должниками;
• Учет договоров;
• Аренда;
• Техническое обслуживание и ремонт;
• Интеграция с объединенной расчетной системой (http://www.ors.ru/)
• Автоматизация оперативного учета;
• Автоматизация производственного учета;
• Автоматизация бухгалтерского учета;
• Автоматизация налогового учета;
• Автоматизация кадрового учета;
• Автоматизация расчета заработной платы.

По итогам проделанной работы задачи, поставленные перед рабочей группой, выполнены в полной мере. В настоящее время учет предприятия ведется в едином информационном пространстве. Пользователями системы являются работники всех подразделений. В результате автоматизации уменьшились трудозатраты на обработку первичных данных, повысилась оперативность и достоверность получаемой информации, исключен двойной ввод данных. Система позволяет получить полную картину деятельности предприятия. Руководство получило уникальный инструмент, позволяющий оперативно принимать верные решения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

УКЭЖ «Сибирская инициатива» была создана в 2005 году на базе ТСЖ «Родники» и первой в Новосибирске приступила к управлению внушительным массивом жилищного фонда — более миллиона квадратных метров. С 2003 года это ТСЖ управляло всем жильем, которое сдавала крупнейшая в Новосибирске строительная компания «Энергомонтаж». УКЭЖ «Сибирская инициатива» входит в пятерку крупнейших новосибирских управляющих компаний и работает в Калининском районе — в 4-м, 5-м («Родники») и 6-м («Снегири») микрорайонах.
На обслуживании Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания по эксплуатации жилья «Сибирская инициатива» находится 241 многоквартирный дом общей площадью около 1,5 млн. кв.м. в Калининском районе г. Новосибирска, в которых проживают более 73 тыс. жителей. В структуре компании 8 жилищно-эксплуатационных участков, собственная аварийная служба, производственный участок и другие подразделения, необходимые для обслуживания, текущего и капитального ремонта жилого фонда.
С развитием, в УКЭЖ «Сибирская инициатива» встала необходимость внедрения современной единой ERP-системы. Особо остро ощущалась необходимость автоматизировать работу планового отдела для автоматического формирования тарифов, автоматизировать работу бухгалтерии с арендаторами помещений.
В результате анализа представленного на рынке специализированного программного обеспечения в сфере ЖКХ, для автоматизации учёта в качестве единой системы в УКЭЖ «Сибирская инициатива» был выбран программный продукт «1С:Управление предприятием ЖКХ». Функциональные возможности данного программного обеспечения, полностью покрывают задачи автоматизации финансово-хозяйственной деятельности УКЭЖ «Сибирская инициатива».
С целью автоматизации управленческого, бухгалтерского, налогового, производственного, кадрового учета и расчета заработной платы в январе 2011 г. была начата работа по внедрению программного продукта вместе с Группой компаний «АТОРИЯ». Было принято решение начать внедрение по технологии быстрых результатов, что позволило значительно сократить сроки внедрения и начать опытную эксплуатацию в фервале 2011 года. Система запускалась поэтапно. Первыми были автоматизированы блоки бухгалтерского и налогового учета. Следующим шагом стала автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы. Отраслевой функционал запускался одним из последних.
Специалистами ГК «АТОРИЯ» были проведены следующие работы:
1. по разработке плана управления проектом и графика внедрения;
2. по переносу информации из ранее использовавшегося программного обеспечения;
3. по созданию, тестированию и запуску системы 1С;
4. по обучению пользователей.
С января 2012г. все блоки ERP системы запущены в промышленную эксплуатацию:
Учет жилого и нежилого фонда;
Учет коммунальной инфраструктуры;
Управление лицевыми счетами;
Учет владельцев имущества;
Паспортный учет;
Расчеты и начисления;
Контроль качества оказания услуг;
Работа с должниками;
Учет договоров;
Аренда;
Техническое обслуживание и ремонт;
Автоматизация оперативного учета;
Автоматизация производственного учета;
Автоматизация бухгалтерского учета;
Автоматизация налогового учета;
Автоматизация кадрового учета;
Автоматизация расчета заработной платы.
Проект по внедрению «1С:Управление предприятием ЖКХ» преследовал следующие основные цели:
1. централизацию учета в едином информационном пространстве;
2. повышение прозрачности процессов учета и оперативности представления данных;
3. формирование эффективной системы взаимодействия между подразделениями предприятия;
4. формирование различных управленческих отчетов, возможность оперативного анализа финансовых сведений до момента завершения учетного периода;
По итогам проделанной работы задачи, поставленные перед рабочей группой, выполнены в полной мере. В настоящее время учет предприятия ведется в едином информационном пространстве. Пользователями системы являются работники всех подразделений. В результате автоматизации уменьшились трудозатраты на обработку первичных данных, повысилась оперативность и достоверность получаемой информации, исключен двойной ввод данных. Система позволяет получить полную картину деятельности предприятия. Руководство получило уникальный инструмент, позволяющий оперативно принимать верные решения.
В текущей момент ГК «АТОРИЯ» осуществляет техническую поддержку программного продукта «1С:Управление предприятием ЖКХ» в рамках ИТС ПРОФ, оказывает регулярные консультации по вопросам работы в программе.
Автоматизировано 20 рабочих мест в клиент-серверном варианте работы.

Отзыв клиента