Автоматизация бизнес-процессов управления ОАО "Бумснаб", входящего в тройку крупнейщих производителей гофрокартона и изделий из него, на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1C:Апрель Софт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет затрат на производство
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Летом 2010 года на предприятии возникла необходимость автоматизировать все бизнес-процессы управления. Выбор был сделан в пользу ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку соответствует ряду факторов:
1. Соотношение качество-цена.
2. Единственная русифицированная среди мировых аналогов ERP-система.
3. Оптимальный срок комплексного внедрения.

В рамках договора с ООО "Апрель Софт" было выполнено:
1. Тестирование кандидатов.
2. Произведено обновление на актуальный релиз.
3. Настройки в системе согласно Техническому заданию.
4. Расчет себестоимости в заказе на производство.
5. Доработка «Задание на производства».
6. Доработка печатных форм к заказам и заданиям на производство, вывод дополнительных полей таких как КСФ, рентабельность, обрезная кромка и т.д.
7. Корректировка выгрузки и загрузки данных из программы стороннего разработчика.

10 января 2012 года были запущены в промышленную эксплуатацию блоки:
1. Бухгалтерский учет
2. Расчет зарплаты
3. Расчет сдельной зарплаты по нарядам
4. Управление персоналом
5. Управление данными об изделиях – состав изделия
6. Управление данными об изделиях – технология производства
7. Управление заказами покупателей
8. Управление заказами в производстве
9. Управление закупками
10. Управление запасами
11. Управление производством
12. Расчет себестоимости продукции
13. Управление продажами
14. Планирование продаж
15. Планирование производства по сменам
16. Планирование закупок.

На текущий момент автоматизировано 50 рабочих мест, количество активных пользователей - 35.

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило автоматизировать бизнес-процессы предприятия и привело к следующим значимым результатам:
1. Повышение прозрачности информационных потоков внутри предприятия.
2. Снижение сроков предоставления учетных данных.
3. Возможность накопления информации в удобном виде для ее последующего анализа.
4. Доступность информации всем пользователям в более короткие сроки.
5. Расширение разреза хранения информации.
6. Уменьшение времени на подготовку различных отчетов.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации

Работы по адаптации типового решения:

1. Тестирование кандидатов
2. Произведено обновление на актуальный релиз
3. Настройки в системе согласно Техническому заданию:
- Расчет себестоимости в заказе на производство
- Доработка «Задание на производства»
- Доработка печатных форм к заказам и заданиям на производство, вывод дополнительных полей таких как КСФ, рентабельность, обрезная кромка и т.д.
- Корректировка выгрузки и загрузки данных из программы стороннего разработчика

Внедрение

ОАО "Бумснаб"

Нижний Новгород, Январь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 35

Отзыв клиента

Открытое акционерное общество “Бумснаб” образовано в декабре 1992 года путем приватиза-ции имущества Горьковского филиала предприятия “Бумснаб” (1990-1992 г.г. - Нижегородская ком-мерческо-посредническая компания, до 1990 г.г. - предприятие входило с систему Горьковского глав-ного территориального управления Госснаба СССР).
Основной вид деятельности - производство изделий из бумаги и картона.
Основные виды выпускаемой продукции: гофрированный картон, упаковка из гофрокартона разных типоразмеров и конфигураций с нанесением многоцветной печати, изделия из коробочного картона, а также другие изделия из бумаги и картона.
Наша компания занимает устойчивую позицию в тройке наиболее крупных производителей гофрокартона и изделий из него в Нижегородском регионе.
Организация работает как с предприятиями пищевой (масложировые, кондитерские, ликерово-дочные, молочные и другие предприятия), так и непищевой отраслей (мебельные, строительные фир-мы, производители товаров народного потребления, бытовой техники, химические предприятия и др.).
Основное распространение продукция получила в Нижнем Новгороде и Нижегородской обла-сти, а так же отправляется и в другие регионы (Московская, Владимирская, Кировская, Самарская об-ласти, Казань, Чебоксары, и др.)
Летом 2010 года на предприятии возникла необходимость автоматизировать все бизнес- про-цессы управления. Выбор был сделан в пользу ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку соответствует ряду факторов:
1. Соотношение качество-цена.
2. Единственная русифицированная среди мировых аналогов ERP-система.
3. Оптимальный срок комплексного внедрения.
В 2011 году был заключен договор с компанией ООО «Апрель Софт». Сотрудниками ООО «Апрель Софт» выполнено:
1. Тестирование кандидатов.
2. Произведено обновление на актуальный релиз.
3. Настройки в системе согласно Техническому заданию.
4. Расчет себестоимости в заказе на производство.
5. Доработка «Задание на производства».
6. Доработка печатных форм к заказам и заданиям на производство, вывод дополнитель-ных полей таких как КСФ, рентабельность, обрезная кромка и т.д.
7. Корректировка выгрузки и загрузки данных из программы «PMASC».

Благодаря согласованным действиям специалистов компании ООО «Апрель Софт» и нашей службы IT 10 января 2012 года система была запущена в промышленную эксплуатацию.
Запущены блоки:
1. Бухгалтерский учет.
2. Расчет зарплаты.
3. Расчет сдельной зарплаты по нарядам.
4. Управление персоналом.
5. Управление данными об изделиях - состав изделия.
6. Управление данными об изделиях - технология производства.
7. Управление заказами покупателей.
8. Управление заказами в производстве.
9. У правление закупками.
10. Управление запасами.
11. Управление производством.
12. Расчет себестоимости продукции.
13. Управление продажами.
14. Планирование продаж.
15. Планирование производства по сменам.
16. Планирование закупок.
Автоматизация продолжается. Планируется внедрение блоков:
1. Планирование производства (объемно-календарное).
2. Налоговый учет.
3. Бюджетирование.
4. Управление денежными средствами.
5. Управление отношениями с клиентами (CRM).
6. Управление цепочками поставок.
На текущий момент автоматизировано 50 рабочих мест, количество активных пользователей - 35.
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило автоматизировать бизнес-процессы предприятия и привело к следующим значимым результатам:
1. Повышение прозрачности информационных потоков внутри предприятия.
2. Снижение сроков предоставления учетных данных.
3. Возможность накопления информации в удобном виде для ее последующего анализа.
4. Доступность информации всем пользователям в более короткие сроки.
5. Расширение разреза хранения информации.
6. Уменьшение времени на подготовку различных отчетов.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
1. Соответствие потребностям организации - 5.
2. Удобство работы с программой - 5.
3. Оценка качества работы партнера «1 С» - 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать решение для автоматизации деятельности - Да.

В начале 2013 года сотрудниками ООО «Апрель Софт» был выполнен комплекс работ по об-новлению «измененной» информационной базы «1С:Управление производственным предприятием 8», на 10 релизов, что позволило во время сдать регламентированную отчетность в соответствии со всеми изменениями законодательства и разгрузить наш отдел IT и бухгалтерию. Оценка поддержки ПП «1C: УПП» по следующим параметрам:
1. Соответствие потребностям организации - 5.
2. Оперативность работ - 5.
3. Оценка качества работы - 5.
Хотелось бы отметить особый подход к клиенту, взаимопонимание, ответственность, и желание работать у сотрудников ООО «Апрель Софт».