Автоматизация оперативного и торгового учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в организации, занимающейся продажей кондитерских изделий

Отзыв клиента

ИП Агафонов Владислав Алексеевич
Киров, Август 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей организации – розничная торговля кондитерскими изделиями. В целях автоматизированного ведения учета предприятия нами было принято решение о приобретении программы «1С:Управление торговлей 8 Базовая». Выбор данного программного продукта связан с известностью на рынке, хорошими рекомендациями наших коллег и невысокой стоимостью внедрения и обслуживания.
Установка программного продукта «1С:Управление торговлей 8 базовая» позволила автоматизировать оперативный учет, торговые операции, предоставить руководству компании качественный инструмент для анализа и принятия управленческих решений. С целью изменения и настройки программы под особенности нашего учета, мы обратились в фирму ООО "МастерСофт".
Специалист компании ООО "МастерСофт" выполнил работы по установке и настройке конфигурации, обучил наших пользователей работе в программе понятно и доходчиво. Благодарны всем сотрудникам компании "МастерСофт" за профессиональную поддержку и помощь в работе с программными продуктами "1С". Работа специалистом всегда выполняется качественно и в срок. Особенно благодарим Суворову Наталью Юрьевну за знание механизмов функционирования программы, своевременное оказание услуг и отзывчивость.
С учетом специфики работы предприятия, были созданы внешние печатные формы и обработки заполнения табличных частей; контроль отрицательных остатков и повышения допустимой цены продажи с разными уровнями доступа.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5 (пять) баллов
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5 (пять) баллов
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5 (пять) баллов
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Очень довольны работой специалистов компании «МастерСофт». На данный момент в информационной системе реализованы все необходимые для предприятия возможности, работать с программой легко и комфортно. Оценка внедренной информационной системы – 5 (пять) баллов.
Осуществляется информационно-технологическая поддержка, в рамках которой производится диагностика состояния нашей информационной базы, консультирование пользователей.
На данный момент автоматизировано 1 рабочее место, функционал программы соответствует основным потребностям организации.
Рекомендуем установку программных продуктов "1С" другим организациям, а также сотрудничество по обслуживанию данных продуктов с компанией ООО "МастерСофт".
Дата введения ПП в промышленную эксплуатацию: 23 августа 2012 года.