Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ПФ "Инзенский ДОЗ"

Ульяновская обл, Инзенский р-н, г Инза, Декабрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
ИК СИБИНТЕК
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Причиной внедрения системы автоматизации явилась необходимость проведения комплексной автоматизации учета на производстве и производственного планирования, управленческого учета, бухгалтерского и налогового учета, а также расчета заработной платы.
В самом начале проекта по просьбе консультантов был определен руководитель проекта со стороны Заказчика. Он отвечал за решение организационных и технических вопросов, связанных с реализацией проекта со стороны Заказчика.
Это помогло в ходе внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" избежать многих организационных проблем и существенно облегчило совместную работу.
При написании технического задания сотрудники Исполнителя с помощью анализа организационной и бухгалтерской документации и интервью с работниками предприятия сделали описание бизнес-процессов и провели диагностику существующей на предприятии системы производственного и бухгалтерского учета. Полученные данные стали основой для всей дальнейшей работы по внедрению программного продукта.
В ходе работы над проектом на рабочих местах пользователей было установлено ПО «1С:Управление производственным предприятием 8». Специалистами Ульяновского филиала ООО ИК «СИБИНТЕК» было проведено обучение пользователей работе с внедряемым программным продуктом.

На сегодняшний момент завершены и введены в эксплуатацию следующие блоки системы:

1.Планирование производства
- Разработка нормативной базы по планированию производства
- Объемно-календарное планирование производства
- Формирование данных о потребностях производства
- Отчеты о плановой производственной себестоимости

2.Управление производством
- Формирование заданий на производство, анализ производственного исполнения заказов
- Учет выпуска готовой продукции
- План-фактный анализ производства

3.Управление ремонтами
- Разработка нормативной базы по ремонтам
- Планирование обслуживания оборудования
- Учет результатов обслуживания

4.Учет ОС и НМА

5. Управление запасами на производстве
- Перенос справочника номенклатуры в части основных производственных материалов, остатков по перенесенным позициям.
- Ведение ордерного склада на складе Фан. сырья.
- Списание материалов в производство по норме, по факту.
- Подготовка материальных отчетов
- Документальное оформление передачи готовой продукции на склад из цехов с учетом подготовки данных для отдела таможни.

6. Управление запасами на основном складе (управленческий учет)
- Упорядочивание и перенос справочника номенклатуры в части материалов
- Документы по оприходованию материалов, передаче материалов в цеховые кладовые.
- Списание материалов в производство с основного склада

7. Управление заказами, продажами и закупками (управленческий учет)
- Отслеживание поступления оплаты по заказам покупателей.
- Отслеживание оплаты поставщикам.
- Формирование заказов поставщикам по данным о потребностях производства.
- Корректировка заказов, закрытие заказов покупателей, заказов поставщикам
- Использование схем резервирования ТМЦ под заказ (учет бумаги по заказу покупателя)
- Настройка и использование рабочего места менеджера (CRM, SRM)

8.Управление денежными средствами (управленческий учет)

9. Взаиморасчеты с контрагентами и подотчетными лицами (управленческий учет)
- Упорядочивание договорной базы
- Отслеживание расчетов с контрагентами
- Отслеживание расчетов с подотчетными лицами

10. Управление персоналом
- Упорядочивание и перенос справочника «Сотрудники»
- Документы по ведению кадрового учета.

11. Расчет заработной платы
- Разработка базы по нормированию труда сотрудников производственных подразделений
- Реализация документов по учету выработки сотрудников производственных подразделений
- Реализация документов по расчету заработной платы
- Разработка отчетности по регламентированной зарплате
- Отчетность в фонды и ИФНС

В дальнейшем планируется реализация блоков бухгалтерского и налогового учета, планирования и расчета себестоимости.

Отзыв клиента

Подтверждаем факт успешного сотрудничества с Ульяновским филиалом ООО ИК "СИБИНТЕК" в области оказания внедренческих услуг по автоматизации ООО ПФ "Инзенский деревообрабатывающий завод" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8.0" с общим количеством рабочих мест 19.

Автоматизированы следующие участки предприятия:
1.Планирование производства
- Разработка нормативной базы по планированию производства
- Объемно-календарное планирование производства
- Формирование данных о потребностях производства
- Отчеты о плановой производственной себестоимости
2.Управление производством
- Формирование заданий на производство, анализ производственного исполнения заказов
- Учет выпуска готовой продукции
- План-фактный анализ производства
3.Управление ремонтами
- Разработка нормативной базы по ремонтам
- Планирование обслуживания оборудования
- Учет результатов обслуживания
4.Учет ОС и НМА

Директор по информационному обеспечению ООО ПФ "Инзенский ДОЗ" Наумов В.М.

Отзыв клиента