Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Академия настроения" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "Академия настроения"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Академия настроения»
ФИО заполняющего и должность: директор – Скорова Ольга Васильевна
Телефон/факс: (4852) 58-05-42
Вид деятельности: общественное питание
Сведения об установленных программах:
Наименование: «1C:Бухгалтерия 8»; «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «Палтусов: Ресторан»
Выполненные работы:
Было установлено программное обеспечение, сделаны изменения конфигурации «Палтусов: Ресторан» и настройки для начала работы в соответствии с пожеланиями клиента. Проведено экспресс-обучение бухгалтера, официантов, бармена, кассира по работе с программами. В настоящее время осуществляется обслуживание по бесплатной подписке ИТС.
Что автоматизировано с помощью программных продуктов «1С»:
В компании ООО «Академия настроения» введены в эксплуатацию конфигурации: «1C:Бухгалтерия 8»; «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «Палтусов: Ресторан», которые в соответствии с заявленными требованиями позволяют организации:
- вести бухгалтерский и налоговый учет, составлять бухгалтерскую отчетность;
- вести учет банковских и кассовых операций;
- производить начисления зарплаты и удержания из нее, вести учет рабочего времени;
- осуществлять регламентированный кадровый учет, планирование потребностей в персонале;
- вести приход товаров от контрагентов и реализацию товаров контрагентам;
- вести управление залом, заказами, любыми видами оплаты;
- работать с торговым оборудованием: фискальными регистраторами, чековыми принтерами, принтерами;
- формировать отчеты кассовой смены на основании продаж.
Дата начала промышленной эксплуатации ПП «1C:Бухгалтерия 8» и «Палтусов: Ресторан»: « 25 » февраля 2013 г.
Дата начала промышленной эксплуатации ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»: « 11 » апреля 2013 г.