Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Покрофф-Саранск"

Саранск, Октябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Базис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания ООО «Покрофф-Саранск» является одним из основных поставщиков и производителей кровельных материалов в регионе. Входит в группу компаний ООО "Покрофф".

Основными предпосылками выбора ПО "1С:Управление производственным предприятием 8" была стандартизация процессов с остальными филиалами холдинга ("1С:Управление производственным предприятием 8" принят в качестве корпоративной учетной системы).

Перед специалистами нашей компании, занятыми на данном проекте ставились задачи:
1. Адаптация конфигурации к специфике работы, внесение в общекорпоративную систему алгоритмов и процессов, присущих данной площадке.
2. Обучение пользователей работе с новым ПО.
3. Изменение АРМов корпоративной системы для включения в них процессов площадки.
4. Внесение начальных остатков. Частичная перегрузка начальных остатков из существующей учетной системы (не 1С).
5. Постоянная поддержка пользователей в процессе внедрения, создание отчетов по запросам пользователей и руководства.

Предпосылки выбора ПО от компании «1С»:
1. Распространенность на рынке и, как следствие, относительная доступность специалистов по поддержке.
2. Выбор ПО в качестве учетной системы в рамках холдинга.

Основными моментами, характеризующими специфику работы предприятия, с которыми наша компания столкнулась при внедрении, были требования заказчика:
1. Специфические процессы площадки и связанные с ними доработки должны были без противоречий в рамках общих для холдинга АРМов вписаться в систему процессов учетной системы холдинга.
2. Должно быть согласование общих данных, параметров, констант и справочников с остальными площадками для корректной выгрузки сводных данных в головную компанию.
3. Учет загрузки оборудования специфичный для компании (фактически был написан отдельный блок).

В настоящий момент конфигурация полностью введена в промышленную эксплуатацию. Поддержка ведется в «фоновом» режиме. Запущена линия техподдержки (единая для всего холдинга). Уточняются и автоматизируются отдельные моменты деятельности предприятия и бизнес процессы. Ведется работа по трансляции выявленных на площадке и применимых на других площадках решений и процессов.

В настоящий момент полностью автоматизированы участки:
1. Управление спецификациями и технологическими картами.
2. Управление заказами покупателей и продажами.
3. Управление закупками и запасами. В том числе, планирование закупок для обеспечения потребности производства (сырье), потребностей сформированных заказами покупателей и потребностей по поддержанию минимальных остатков на складе. Активно используются механизмы размещения заказов покупателей в заказах поставщикам.
4. Управление производством, учетом затрат и расчет себестоимости.
5. Планирование продаж.
6. Управление заказами в производстве и загрузка производственных мощностей (в том числе, объемно календарное и посменное планирование производства).
7. Управление денежными средствами.
8. Бухгалтерский и налоговый учет.

В данный момент ведется разработка механизмов CRM в системе (принято решение разрабатывать собственные механизмы, в дальнейшем возможен переход на стандартное решение от РАРУСа).

Основные работы, выполненные в процессе внедрения (в хронологическом порядке):
1. Анализ технического задания от заказчика. Анализ требований к конфигурации.
2. Доработка конфигурации под требования заказчика. Запуск и тестирование в тестовом режиме. Тестирование основных АРМов.
3. Уточнение основных механизмов и алгоритмов конфигурации. Первоначальное заполнение основных справочников, констант (частичный перенос данных из другой системы).
4. Обучение пользователей работе с конфигурацией, подготовка технической базы для ввода в промышленную эксплуатацию (настройка серверов, сети, сопутствующего ПО), совместно с ИТ службой заказчика.
5. Устранение замечаний, выявленных при вводе в промышленную эксплуатацию (в основном мелкие ошибки при работе АРМов, «защита от дурака»).
6. Плановая поддержка конфигурации в головном офисе (переход на платформу "1С:Предприятие 8.2", создание доп отчетов, решение текущих проблем, уточнение модели учета).
7. Запуск линии технической поддержки пользователей.

Основные улучшения, которые дало внедрение конфигурации на предприятии:
1. Переход на масштабируемую под требования специфики производства систему.
2. Ввод единой системы учета на всех площадках предприятия.
3. Получения консолидированной информации от площадки.
4. Выявление многих процессов, применимых на остальных площадках.

В дальнейшем планируется:
1. Построение системы показателей предприятия на базе учетной системы (наподобие BSC).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Покрофф - Саранск»

Компания «Покрофф-Саранск» занимается производством и продажей высококачественных кровельных материалов и является одной из ведущих на рынке кровельных материалов в Мордовии. ООО «Покрофф-Саранск» входит в группу компаний ПОКРОФФ.
Для автоматизации бизнес-процессов предприятия в рамках компании и стандартизации процессов в рамках холдинга была выбрана учетная система «1С:Управление производственным предприятием 8».

Партнером по внедрению была выбрана компания ООО «Базис», сотрудники которой продемонстрировали свою высокую квалификацию и опыт при выполнении крупных проектов, а также активное участие при внедрении и доработке учетных систем на других площадках холдинга.
Перед специалистами занятыми на данном проекте ставились задачи:
1. Адаптация конфигурации к специфике работы, внесение в общекорпоративную систему алгоритмов и процессов, присущих данной площадке.
2. Обучение пользователей работе с новым ПО.
3. Изменение АРМов корпоративной системы для включения в них процессов площадки.
4. Постоянная поддержка пользователей в процессе внедрения, создание отчетов по запросам пользователей и руководства.
5. Разработка механизмов консолидации для выгрузки в рамках холдинга.

Специалистами ООО «Базис» были выполнены следующие работы:
1. Анализ технического задания. Анализ требований к конфигурации.
2. Доработка конфигурации под требования заказчика. Запуск и тестирование в тестовом режиме. Тестирование основных АРМов.
3. Уточнение основных механизмов и алгоритмов конфигурации. Первоначальное заполнение основных справочников, констант.
4. Обучение пользователей работе с конфигурацией, подготовка технической базы для ввода в промышленную эксплуатацию (настройка серверов, сети, сопутствующего ПО), совместно с ИТ службой заказчика.
5. Плановая поддержка конфигурации в головном офисе (переход на платформу 8.2, создание доп. отчетов, решение текущих проблем, уточнение модели учета).
6. Запуск линии технической поддержки пользователей.
В октябре 2011 года система была принята в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 20 рабочих мест. Специалистами ООО «Базис» было реализовано ведение управления основными сферами деятельности предприятия на основе прикладных АРМ, что значительно упростило и ускорило работу пользователей всех подразделений.


Программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" обеспечил высокий уровень автоматизации следующих участков учета:
Управленческий, бухгалтерский и налоговый учет
1. Управление денежными средствами.
2. Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия.
3. Управление заказами покупателей и продажами.
4. Управление производством, учетом затрат и расчет себестоимости.
5. Планирование продаж.
6. Управление закупками и запасами.
7. Управление заказами в производстве и загрузка производственных мощностей.

Внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности нашего предприятия предоставило следующие возможности:
1. Переход на масштабируемую под требования специфики производства систему.
2. Повышение управляемости предприятия и оперативности управления.
3. Ввод системы учета, единой для всех площадок холдинга.
4. Получение информации, необходимой для консолидированной отчетности холдинга.

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с "1С".
Руководство ООО «Покрофф-Саранск» выражает удовлетворенность достигнуты-ми результатами проекта, а также благодарность компании ООО «Базис».

По 5-ти бальной шкале предоставленные услуги оцениваем следующим образом:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента