Внедрение системы управления ИТ-услугами Service Desk "Итилиум" на платформе "1С:Предприятие 8.2" в ООО «РБС»

ООО «РБС»
Москва, Март 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

В рамках проекта внедрена система Service Desk "Итилиум", разработанная на платформе 1С:Предприятие 8.2. Система сертифицирована по программе "1С:Совместимо".
Система Service Desk "Итилиум" предназначена для автоматизации процессов ITIL/ITSM а также стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000.
Перечень функций и процессов, автоматизируемых системой:

Автоматизация функций службы Service Desk (Help Desk)
Управление уровнем услуг (включая SLA)
Управление каталогом услуг
Управление событиями
Управление инцидентами и запросами на обслуживание (обращениями)
Управление работами (включая учет трудозатрат)
Управление проблемами
Управление активами и конфигурациями
Управление изменениями
Управление релизами
Управление знаниями
Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат)

Система "Итилиум" имеет встроенный механизм метрик и показателей для построения системы совершенствования процессов.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика