Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами с помощью ПП «1С:CRM ПРОФ»

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Производство и продажа кровли и черепицы
Задачи проекта.
Максимальное использование всей информации о клиенте. Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами.
Параметры проекта.
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»:
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании.
Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами,
Планирование загрузки сотрудников,
Возможность анализа продаж, АВС- анализ продаж, анализ рекламных компаний.

Внедрение

Москва, Сентябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

«1С:Предприятие CRM ПРОФ»: 5 пользователей в локальной сети, порядка 70 постоянных клиентов, сеть 100 Mbit, сервер «P4 3,2GHz/512Mb/FDD/120 Gb» (P4 3,0GHz/512Mb/FDD/36.7 Gb Ultra320 х2/CD/ServerCase)