Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами с помощью ПП «1С:CRM ПРОФ»

ООО Красные крыши
Москва, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Производство и продажа кровли и черепицы
Задачи проекта.
Максимальное использование всей информации о клиенте. Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами.
Параметры проекта.
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»:
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании.
Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами,
Планирование загрузки сотрудников,
Возможность анализа продаж, АВС- анализ продаж, анализ рекламных компаний.