Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в "ГВЦ Энергетики" с помощью ПП «1С:CRM ПРОФ»

Отзыв клиента

ООО "ГВЦ Энергетики"
Москва, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
С момента создания компания "ГВЦ Энергетики" была неразрывно связана с электроэнергетикой: сначала выполняя функции аналитического центра (сбор и обработка данных), а затем став также и ИТ-центром, курирующим работу всего информационно-вычислительного комплекса отрасли.
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативно получать информацию о каждом клиенте, знать историю контактов, максимально использовать всю информацию о клиенте. Защита информации в системе
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ»
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Анализ эффективности работы с различными категориями клиентов
Хранение полной истории общения с клиентами,
Оперативное получение информации о каждом клиенте,
Своевременное оповещение сотрудников о запланированных контактах.
Формализованы основные бизнес процессы по работе с клиентами

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании «1С-Рарус»

Отзыв
ОАО «ГВЦ Энергетики» обратилась (-ся) в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8».
Основная деятельность нашей компании - IT.

Мы приняли решение об использовании программного продукта «1C:CRM ПРОФ 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Выбор данной программы связан с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям.
Выбор компании «1С-Рарус» был обусловлен известностью компании на рынке, положительными отзывами о компании и наличием службы технического сопровождения.
Специалист компании выполнил следующие работы:
- Консультация при выборе программного продукта;
- Демонстрация программного продукта в офисе компании «1C-Papyc»;
- Доставка программного продукта в офис заказчика;
- Установка программного продукта на рабочих местах;
- Информирование об услугах Учебного центра и возможностях индивидуального обучения;
- Информирование об услугах по сопровождению ПО

Выражаем благодарность сотруднику «1С-Рарус» Гош Максиму, грамотно выполнившему работу по демонстрации программного продукта в офисе компании «1С-Рарус».