Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТСЖ Бурнаковское

Нижний Новгород, Март 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
LAD
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управление имуществом
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

Опираясь на долгий опыт внедренческих работ, клиент решил осуществлять внедрение с нашей компанией.
ТСЖ "Бурнаковское" был предложен программный продукт "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК".
Автоматизировав бухгалтерский,налоговый учет и расчет квартплаты посредством "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" клиент получил отличный инструмент для ведения бизнеса. На сегодняшний день мы продолжаем сотрудничать, клиент находится в нашей группе компаний на информационно-технологическом сопровождении.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ТСЖ Бурнаковское работает на нижегородском рынке с 2009 года.
Основное направление деятельности нашей компании - управление многоквартирным домом.
В организации работает 15 человек.
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт «1С: Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» предназначено для расчета квартплаты и коммунальных услуг; службы технического содержания и ремонта зданий, помещений и прочей коммунальной инфраструктуры; паспортную службу; финансовую службу.
Установленная в нашей организации система автоматизирует следующие участки работ:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Финансовый анализ
Количество автоматизированных мест - 5
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С: Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» в наш офис, его установку и настройку, провели обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С: Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» является 28 марта 2013 года. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.

Отзыв клиента