Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «САРАТОВСКИЙ ЭЛЕКТРОПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ»

Саратов, Март 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
31
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 31
Партнер
Центр "ФОРВАРД"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Открытое акционерное общество «СЭЗ им. Серго Орджоникидзе» занимается разработкой, модернизацией, производством и ремонтом комплексов, систем автоматического управления, авиационных приборов навигации управления полетом летательными аппаратами, бортового и наземного оборудования и его составных частей, специальных аэродромных автомобилей, машин для разметки автомобильных дорог.
В связи с постоянным увеличением объема документооборота на предприятии возникла потребность автоматизировать учет документов, контроль и анализ исполнительской дисциплины.
В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», поскольку он обеспечивал оптимальное соотношение стоимости и функциональности системы.

В ходе проекта внедрения были проведены следующие работы:
- обследование документооборота организации,
- первоначальная настройка системы,
- обучение пользователей,
- запуск в эксплуатацию модуля «Входящие документы»,
- поддержка пользователей во время проведения опытной эксплуатации.

В результате внедрения программного комплекса был автоматизирован учет входящих документов, у руководителей организации появилась возможность получать оперативную аналитическую информацию по исполнительской дисциплине.
Система передана в промышленную эксплуатацию. В ближайшее время в планах организовать в системе учет исходящих и внутренних документов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Открытое акционерное общество «Саратовский электроприборостроительный завод имени Серго Орджоникидзе» занимается разработкой, модернизацией, производством и ремонтом комплексов, систем автоматического управления, авиационных приборов навигации управления полетом летательными аппаратами, бортового и наземного оборудования и его составных частей, специальных аэродромных автомобилей, машин для разметки автомобильных дорог.
В связи с постоянным увеличением объема документооборота на нашем предприятии возникла потребность автоматизировать учет документов, контроль и анализ исполнительской дисциплины. Было принято решение обратиться в компанию ООО «Центр «ФОРВАРД» для производства работ по автоматизации деятельности с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
Специалистами ООО «Центр «ФОРВАРД» была произведена установка и первоначальная настройка системы «1С:Документооборот 8 КОРП», запущен в эксплуатацию модуль «Входящие документы».
В результате внедрения программного комплекса был автоматизирован учет входящих документов, появилась возможность получать оперативную аналитическую информацию по исполнительской дисциплине. В ближайшее время планируется автоматизировать учет исходящих и внутренних документов.
В эксплуатацию запущено 31 рабочее место.
Дата передачи системы в промышленную эксплуатацию: 28 марта 2013 года

Отзыв клиента