Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГАОУ ВПО "ДГИНХ"

Махачкала, Июнь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 28 марта 2012г. №К-02

Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Диагностический Центр» г. Махачкалы
Адрес организации: 367003, Дагестан Респ, Махачкала г, Нахимова ул, д. 22
ФИО контактного лица: Магомедова Хадижат Багаутдиновна
Должность контактного лица: Гл. Бухгалтер
Телефон/факс: 61-01-02 e-mail:
Вид деятельности: оказание медицинских услуг населению
Дата внедрения: 27.07.2012г.

Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Предприятие. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.49.2
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4
Среднее число одновременных подключений к базе:4
Количество штатных единиц:700

Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер); общее количество автоматизированных рабочих мест (по крайней мере – порядок числа); среднее количество подключений к базе в день 4
Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» реализованы следующие возможности типовой конфигурации:
- расчет заработной платы по любым видам начислений и удержаний;
- налоговый учет доходов сотрудников и прочих физических лиц по НДФЛ и страховых взносов;
- кадровый учет сотрудников;
- регистрировать служебные перемещения;
- типовая конфигурация, поставляемая с программой, может быть использована как для простейшего расчета зарплаты на небольшом предприятии, так и для автоматизации предприятий со сложной системой оплаты персонала;
- произведена проверка запуска исполняемого файла системы на всех компьютерах; проверен запуск «Сервера защиты» проверена работоспособность других устройств, подключенных к порту.

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Автоматизированы следующие функции:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Оценка и аттестация персонала
Обучение персонала
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий

Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»:
Программа нам очень нравится, очень удобна и проста в освоении, позволяет экономить время работы и получать своевременные данные по каждому сотруднику. Очень нравится, что можно получить расширенную информацию по любым расчетам, документам и проводкам.

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: ПП возможности программы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 – является мощным инструментом для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, по следующим направлениям:
Расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников
– федеральных бюджетных учреждений,
- расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц,
- расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе, исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда,
- отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения,
- управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование,
- учет кадров и анализ кадрового состава,
- автоматизация кадрового делопроизводства,
Набор кадров

Отзыв клиента