Внедрение и адаптация «УФД 2.0» («Управление факторинговой деятельностью») на базе «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» в компании ООО "Р.Е. Факторинг"
ООО "Р.Е. Факторинг"
Расчеты комиссий при факторинге существенно сложнее, чем при стандартном кредитовании. Для выполнения и проверки расчетов компании-факторы вынуждены задействовать существенные человеческие ресурсы. Текущая система автоматизации не давала возможности менять параметры расчета комиссий в соответствии с требованиями бизнеса.
Задача, поставленная перед специалистами компании "Гранд Проект", состояла в автоматизации этих сложных расчетов и переключении человеческих ресурсов на работу с клиентами.
Для автоматизации был выбран программный продукт "Управление Факторинговой Деятельностью", разработанный компанией "Гранд Проект" еще в 2008 году и сертифицированный как решение "1С:Совместимо".
Внедрение проводилось по типовому для подобных проектов сценарию:
- были обследованы текущие тарифные планы "Р.Е. Факторинг";
- проведено моделирование расчетов в тарифном калькуляторе (один из основных механизмов программного продукта "Управление Факторинговой Деятельностью", редакция 2.0)
- согласованы с заказчиком уточнения по расчету комиссий, для их корректной реализации в программном продукте;
- настроены права доступа для операционистов, сотрудников отдела продаж, сотрудников службы безопасности, юристов;
- проведено обучение пользователей правильной работе в ПП.
Еще одним блоком работ была настройка интеграции "УФД" с "1С:Бухгалтерия 8" для автоматической выгрузки проводок по начисленным комиссиям, а также распоряжений на перевод средств (финансирование).
После этого система была запущена в опытную эксплуатацию. В ходе первого месяца работы в программу были внесены незначительные доработки, в основном касающиеся печатных форм и дублей контрагентов при обмене с "1С:Бухгалтерией 8".
В результате проделанной работы, примерно через месяц после начала внедрения, система была передана на поддержку.
Генеральный директор "Р.Е. Факторинг" Нестерова Людмила отмечает, что в результате внедрения существенно сократились трудозатраты на расчет и проверку сумм комиссий, а также наладилось взаимодействие между подразделениями компании.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
В ООО "Р.Е. Факторинг" был установлен программный продукт "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ".
Настроено пять рабочих мест.
Заказчик получил консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, также была проведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Клиент остался довольным и мы продолжаем работы по сопровождению данной программы, был установлен программный продукт "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ".
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика