Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви" у ЧЛ Плахотного Алексея Николаевича

Отзыв клиента

ЧЛ Плахотный Алексей Николаевич
Москва, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сфера деятельности ЧЛ Плахотный Алексей Николаевич – магазин, специализирующийся на розничной торговле спортивной одеждой и аксессуарами бренда MMA Imperia. В настоящее время под этой маркой функционирует около 40 магазинов в России, Украине и Казахстане. ЧЛ Плахотный Алексей Николаевич предлагает широкий выбор модных футболок, толстовок, шорт, головных уборов, а также профессиональное обмундирование. Магазин расположен в городе Москва, в торгово-развлекательном комплексе спортивных товаров и техники «СпортЕХ». Площадь магазина составляет ~70 м2.

Руководство Компании в лице Плахотного Алексея Николаевича приняло решение об открытии нового магазина бренда MMA Imperia.

Для автоматизации учета требовалась учетная системы, которая решала бы следующие задачи:
• учет поступления товаров от контрагента на склад магазина;
• оформление чеков продажи и сводного отчета по контрольно-кассовой машине;
• заказ товаров поставщику;
• пересчет товаров (инвентаризация);
• возврат товаров поставщику;
• возврат товаров от покупателей;
• ведение учета товаров по аналитическим признакам (коллекция) и цвето-размерным характеристикам;
• реализация товаров и услуг;
• передача товаров между организациями;
• работа с эквайринговыми системами.

Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».

Специалисты «1С-Рарус» провели консультации по выбору программного продукта. В итоге Заказчик отдал предпочтение отраслевому решению «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» на базе «1С:Предприятие 8». Дополнительных доработок в процессе внедрения не было. Возможности программного продукта полностью оправдали ожидания Заказчика.

Весь комплекс работ по автоматизации магазина был выполнен в течение двух дней и включал в себя:
• пуско-наладочные работы, подготовка рабочих мест, настройка резервного копирования;
• ввод в эксплуатацию POS терминала;
• настройку программного обеспечения;
• обучение пользователей;
• работы по подключению и настройке сканера штрих-кода;
• работы по подключению и настройке табло покупателя;
• работы по подключению и настройке терминала сбора данных.

В результате было автоматизировано одно рабочее место кассира.

Специалисты по торговому оборудованию оказали консультационные услуги по вопросам приобретения необходимой техники. Компанией «1С-Рарус» было продано, доставлено и установлено следующее торговое оборудование:
• кассовый терминал «Рарус» Комплектация «Индивидуал»;
• лазерный ручной одноплоскостной сканер Honeywell MS9520 RS Black «Voyager»;
• термопринтер печати этикеток ZEBRA LP2824SE;
• профессиональный детектор подлинности валют DORS 125;
• терминал сбора данных Cipher 8000С (2Мб) USB (в комплекте с подставкой и батарейками).

Внедрение программного продукта прошло успешно. Информационная система на базе «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» позволяет осуществлять регистрацию поступающего товара, при необходимости -его возврат , контролировать продажи, анализировать деятельность сотрудников и вести учет работы магазина в целом.



Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация магазина «под ключ»;
• Расположение магазина: г.Москва, ул. 5-ая Кабельная, дом2, ТРЦ «СпортЕХ»; Специализация магазина: розничная торговля спортивной одеждой;
• Вид магазина: одиночный, расположенный в торговом центре;
• Тип работы магазина: самообслуживание;
• Торговая площадь магазина: ~70 кв. м.;
• Общее количество АРМ: 1;
• Программные продукты: «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Частное лицо Плахотный Алексей Николаевич
(отрасль - Спортивные товары).

Я обратился в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Я принял решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 28.03.2013

На мой выбор программы «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
• Торговля комплектами товаров;
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования скидок;
• Поддержка торгового оборудования.

Программный продукт "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.