Бухгалтерия ЗАО «ЛОИП» автоматизирована на базе «1С:Бухгалтерия 8.0»

Отзыв клиента

ЗАО "ЛОИП"
Санкт-Петербург, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

ЗАО "Лабораторное Оборудование и Приборы" (ЛОИП) - петербургская компания, основана в 1996 году. Основное направление деятельности компании – комплексные поставки лабораторного оборудования ведущих российских и зарубежных производителей, а также сервис, обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт. Компания имеет свои представительства в Москве, Новосибирске, Самаре, Уфе и Казахстане.

Компания динамично работает и развивается, что обусловлено растущим количеством сделок по закупке и реализации лабораторного оборудования. Наряду с поставками на российский рынок осуществляются экспортные поставки оборудования в страны ближнего и дальнего зарубежья.

На первом этапе автоматизации бухгалтерского учета необходимо было перенести начальные остатки из старой программы, в которой велся бухгалтерский учет, в «1С:Бухгалтерия 8.0». Учитывая масштаб деятельности организации и большое количество проведенных операций и контрагентов, перенос в новую программу данных по аналитическому учету НДС (остатки НДС по приобретаемым ценностям, остатки с полученных авансов, остатки по отгруженному, но неоплаченному товару, остатки НДС по партиям товаров) стал непростой задачей. Всего из старой программы было перенесено более 8000 объектов аналитического учета. Для выполнения этой работы вручную бухгалтерии предприятия понадобилось бы несколько месяцев.

Оперативный учет в организации ведется в программе «1С:Предприятие 7.7 Торговля и Склад». Была выполнена процедура переноса документов в «1С:Бухгалтерия 8.0». В связи с тем, что многие документы поступают в бухгалтерию предприятия не оперативно, была нарушена хронология проведения документов. Методистами фирмы «1С:Франчайзинг АО Вектор» совместно с бухгалтерией предприятия был отработан механизм процедуры восстановления хронологии проведения документов.

Налажен обмен данными между «1С:Бухгалтерия 8.0» и «1С:Торговля и Склад 7.7». Ранее основной проблемой была невозможность синхронизировать справочники Контрагентов по коду, поэтому обмен данными происходил с затруднениями. Специалисты «1С:Франчайзинг АО Вектор» настроили базы данных для синхронизации контрагентов по ИНН.

Одной из задач, поставленных заказчиком, была возможность быстро формировать пакет документов, подтверждающих право применения нулевой ставки НДС по экспортным поставкам. Если раньше поиск документов в базе производился вручную, то теперь с помощью специально созданной настройки программа автоматически подбирает список необходимых документов с выходными параметрами. Это значительно упрощает процесс поиска необходимых бумаг.

Учитывая специфику работы компании, сотрудниками «1С:Франчайзинг АО Вектор» была сделана еще одна специализированная настройка. ЗАО «ЛОИП» занимается комплектованием лабораторий, формируя для каждой эксклюзивный комплект оборудования. Для этой цели из серийного комплекта либо удаляются, либо добавляются компоненты. В типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.0» эти данные отразить невозможно, поэтому была создана специальная функция, позволяющая изменять номенклатурные позиции, отражать эти изменения на складском учете и оформлять это соответствующим документом.

Еще одной озвученной и решенной проблемой внутрикорпоративного учета была необходимость оперативно сверять документацию на поступившую и реализованную продукцию. Очень часто документы на поступление и реализацию товара поступают не оперативно. Из-за большого потока документов возникали трудности со сверкой. Реализована возможность автоматической проверки наличия необходимых документов.

Помимо установки программы бухгалтерского учета и специальных настроек под специфику работы организации, с пользователями была отработана пошаговая методика отражения в программе экспортных и импортных операций. Проведено обучение пользователей, и в течение первых месяцев проводился мониторинг корректности проведения хозяйственных операций.
Созданы настройки, разграничивающие права доступа пользователей к информации согласно внутрикорпоративным требованиям.

Отзыв клиента

Руководству компании «1С-ВЕКТРО»



ЗАО «Лабораторное оборудование и Приборы» благодарит компанию «1С-ВЕКТРО» за осуществление автоматизации бухгалтерского учета на базе «1С:Бухгалтерия 8.0».

Длительное время нам не удавалось перейти на новую программу, так как у нас не складывалось сотрудничество с другими фирмами, которые не могли реализовать все наши требования. Мы стали работать с компанией «1С-ВЕКТРО», сотрудниками которой успешно произведен перенос начальных остатков из базы данных нашей старой учетной системы, написанной для DOS. Специалистами «1С-ВЕКТРО» было произведено обучение работе с новой программой для наших сотрудников и оказана помощь в подготовке документов налоговой отчетности, причем в минимальные сроки. Это было крайне важным для нас, так как подходило время сдачи отчетов в налоговую инспекцию.

Явным преимуществом внедренной системы является то, что процесс учета НДС, особенностью которого является его раздельный учет, стал менее трудоемким. Также появилась возможность отражать в учете комплектацию лабораторий с формированием для каждой эксклюзивного комплекта оборудования.

Благодаря работе специалистов компании «1С-ВЕКТРО» и возможностям новой программы был решен ряд технических вопросов, связанных с правильным оформлением и проведением документов.

Хотим выразить отдельную благодарность специалистам компании «1С-ВЕКТРО» за методическую поддержку и обучение персонала нашей компании. С их помощью наши сотрудники быстро освоили новую программу и оценили все ее преимущества.

Сотрудничество между ЗАО «ЛОИП» и компанией «1С-ВЕКТРО» началось весной 2006 года, и уже на его начальных этапах мы добились значительных результатов.

Надеемся, на дальнейшее успешное сотрудничество.
С добрыми пожеланиями,


16 октября 2006г.

Генеральный директор В.В. Симакин
Главный бухгалтер Ю.С. Тедеева