Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в МБУЗ "Диагностический центр"

Отзыв клиента

МБУЗ "Диагностический центр"
Махачкала, Июль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 28 марта 2012г. №К-02

Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Диагностический Центр» г. Махачкалы
Адрес организации: 367003, Дагестан Респ, Махачкала г, Нахимова ул, д. 22
ФИО контактного лица: Магомедова Хадижат Багаутдиновна
Должность контактного лица: Гл. Бухгалтер
Телефон/факс: 61-01-02 e-mail: rmc2008@mail.ru http://rmc05.ru
Вид деятельности: оказание медицинских услуг населению
Дата внедрения: 27.07.2012г.

Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1С:Предприятие 8.2(8.2.17.143) релиз 1.0 (1.2.15.3)
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Среднее число одновременных подключений к базе:1
Количество штатных единиц:78

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
имеется возможность:
- Вести обособленный учет по видам средств;
- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.

На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Полностью удовлетворены. Программный продукт 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 соответствует всем современным требованиям ведения бухгалтерского и налогового учета. В настоящее время сотрудниками "Нелко" оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Необходимость в своевременном и качественном программном продукте. Выполнена установка ПО. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Вопросы, с которыми мы сталкиваемся, решаются в процессе возникновения с помощью специалистов-внедренцев.

Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Уровень профессиональной подготовки специалистов «Нелко», обслуживающий наше минестерство в рамках проекта автоматизации бюджетного учета достаточно высокий и отвечает всем требованиям на знание особенностей программных продуктов 1С, а так же специфики ведения бухгалтерского учета в бюджнтном учреждении. Помощь всегда оказывается оперативно, своевременно и на должном квалификационном уровне.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-баллбьной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
- удобство работы с программой 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
- Оцените качество работы партнера «1С» 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да