Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Золотухин А.Ю.

Нижегородская обл, Выксунский р-н, г Выкса, Март 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Компания "КомплектСофт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

В марте 2013 года Индивидуальным предпринимателем Золотухиным Андреем Юрьевичем было принято решение о старте проекта автоматизации финансово-хозяйственной деятельности организации, одной из важнейших задач которого являлась методологическая проработка принципов учета осуществляемых затрат и полностью автоматизированный расчет себестоимости продукции. Важным условием была максимальная ориентация на типовую функциональность внедряемого решения. Сотрудниками компании для реализации проекта был выбран программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" как наиболее подходящий по функциональным возможностям для решения задач автоматизации.
Кроме того, важными аргументами в пользу выбора указанного программного продукта стали сравнительно невысокая стоимость внедрения, возможность гибкой настройки и повышенная производительность регламентных операций в новой редакции.
Внедрение новой информационной системы на базе "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 2.0) не только дает возможность автоматического расчета себестоимости, но и является важным инструментом в подготовке регламентированной отчетности и минимизации налоговых рисков. Хочется отметить, что автоматизация целого ряда хозяйственных операций в целом сократила трудозатраты на ведение бухгалтерского учета, что, в свою очередь, дает возможность уделять больше времени решению сложных аналитических задач.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика